Семинар "Практический менеджмент в условиях кризиса"

Семинар будет интересен в первую очередь ТОП-менеджерам торгового бизнеса: управляющим собственникам, директорам и руководителям – тем, кому приходится ежедневно принимать управленческие решения и отвечать за их последствия.
Количество часов
8
Продолжительность
1 день
Стоимость курса
320 BYN

"Практический менеджмент в условиях кризиса" - авторский семинар Сергея Сергиени, который целиком основан на его собственной многолетней практике. Это не лекция и не пересказ чужих книг. Это диалог с управленцем, которому есть что рассказать и показать.

Цель семинара

Показать управленцам их реальные возможности в период кризиса, развеять распространенные заблуждения, подсказать, как стоит искать решения для непростых ситуаций.

Программа семинара

Что такое кризис?

  • Понятие кризиса и его отличительные черты, внешние и внутренние. Бизнес, как система реагирования на внешнюю среду.
  • Создан ли «Универсальный план» по выживанию в кризисах за 250 лет их существования?
  • Сокращаем издержки и стимулируем продажи… Или где мы были раньше?
  • Фактор времени в период кризиса и реагирование на быстрое изменение условий.
  • Парадигма Развития бизнеса – три слона, на которых она стоит.
  • Почему именно кризис идеальный период для развития бизнеса?

Что меняется для управленца в период кризиса?

  • Вопрос не в том, какие решения надо принимать, а в том, как их принимать.
  • Почему не бывает правильных или неправильных решений.
  • Интуиция против прагматизма. «Чуйка» или «Анализ»?
  • Почему в кризис пропадает везение?
  • Что и как надо анализировать в период кризиса.
  • Чем реально может управляет руководитель?

Что изменилось во внешней среде?

  • Структура отрасли и 5 сил Портера в условиях кризиса. Силы, довлеющие на рынок: Потребители, Поставщики, Субституты, Новые игроки и Конкурентная среда.
  • Появление ШЕСТОЙ силы в период кризиса, и почему придется считаться с интересами государства.
  • Что будет делать государство в кризис и почему?
  • Понимать цели государства – понимать последствия для бизнеса

Какие задачи решает государство в период кризиса?

  • Откуда берутся кризисы? Зачем бизнесу понимать, что такое «внутренний спрос» и «сальдо торгового баланса».
  • Почему за ускоренное развитие одних должны заплатить другие?
  • Существует ли машина времени, позволяющая сегодня знать курсы валют на завтра и послезавтра?
  • Что будет происходить с белорусским рублем? Что ждет российский рубль? Можно ли строить прогнозы? Как?
  • Чем отличаются стратегии, основанные на анализе, от стратегий, рожденных интуицией?

Что происходит с клиентами?

  • Как оценить падение спроса и как на него влияет платежеспособность?
  • CRM, или что нам известно о наших клиентах?
  • Средний чек. Что можно просчитать по нему?
  • Отложенный спрос. Как он формируется и как с ним работать? Почему важно прогнозирование в кризис?
  • Всплески продаж в кризис. Как ищет потребитель ликвидный товар при отсутствии валюты? Как сделать свой товар ликвидным в условиях кризиса?
  • Продуктовые стратегии. Чего точно не надо делать в период кризиса…
  • Единственная выигрышная в кризис клиентская стратегия!  
  • Дебиторская задолженность. Вернуть деньги или сохранить клиента?
  • Чего надо бояться при банкротстве клиента?
  • Что важно знать о клиенте в условиях кризиса.
Заказать курс
Подождите немного, идет отправка ...