Growth Hacking Marketing

Growth Hacking Marketing

Курс Growth Hacking Marketing предназначен для тех, кто занимается маркетингом, продвижением продукта или стартапа на рынок, а также для владельцев малого бизнеса.

Growth Hacker’ы — это люди, которые могут достигать значимых результатов по привлечению клиентов, имея при этом ограниченный рекламный бюджет. Инновационные решения Growth Hacking'а лежат на стыке маркетинга и IT

Ближайшая дата:
09.10.2017
Количество часов
40
Продолжительность
10 занятий
Стоимость курса
650 BYN

Истинный Growth Hacker хорошо разбирается в SEO, SMM, контент-маркетинге, email-маркетинге, умеет проводить рекламные кампании в системах контекстной и таргетированной рекламы, и в то же время может подкорректировать код на сайте или разработать приложение для своего продукта на доступной платформе. 

Сама профессия Growth Hacker'а широко востребована в Европе и США — постепенно эта тенденция приходит и к нам, особенно в инновационные компании и те компании, которые работают с западным рынком. Так, на смену интернет-маркетологам медленно, но верно приходят Growth Hacker'ы.

В рамках курса предусмотрено первое бесплатное занятие, чтобы вы могли познакомиться с направлением, тренером, а также решить для себя, отвечает ли курс вашим запланированным задачам. 

Режим обучения: Пн.,Чт с 18:30 до 21:30.

Цель курса 

Обучить Вас основным инструментам Growth Hacking'а, а также закрепить полученный опыт на вашем конкретном проекте.

Программа курса

1. Введение   
  • Обозначение понятий и основы digital-маркетинга
  • Гроузхакинг как мировоззрение: как мыслят гроузхакеры
  • Анализ успешных кейсов взрывного роста единорогов Долины
  • Выбор бизнес-проекта для дальнейшей работы / его создание
  • Понимание методов гроузхакинга через геймификацию
  • Знакомство с работой в сервисе Smart Progress для домашних заданий
Домашнее задание: регистрация в сервисе SmartProgress, заполнение карточки, ознакомление с  темами автоворонки как пример автоматизации и увеличения LTV клиентов, использование Искусственного Интеллекта (AI) в сфере B2B
2. Трафик
  • Источники трафика с позиции эффективности
  • Основные понятия: CPC, CPL, CAC, CV и CPA
  • Лиды и их теплота в зависимости от канала
  • Контекстная реклама Яндекс и Гугл. Возможности и нюансы
  • Баннерная реклама РСЯ и КМС. Качество трафика и его количество
  • Трафик из социальных сетей. Особенности работы
  • Что такое на самом деле SEO и какова ее роль
  • Ручная настройка рекламы: основы работы с рекламой Google, Яндекс, Facebook и Вконтакте
  • Запуск рекламы с помощью бота SmartSub за 3 простых шага
Домашнее задание: создание сайта под свой проект с помощью сервиса Tilda либо бота SmartSub (фиксация в программе SmartProgress).

Заказать курс
Подождите немного, идет отправка ...