WA591 IBM WebSphere Application Server V8.5.5: устранение проблем

Обучение актуально для каждого, кто работает с приложениями и проектами, связанными с линейкой Websphere, включая администраторов, бизнес-партнеров IBM, независимых вендоров программного обеспечения и консультантов.
Практические лабораторные работы предназначены для практического освоения различных пройденных методик локализации и устранения проблем. Лабораторные работы выполняются в среде Linux.
Количество часов
40
Продолжительность
5 дней

Цель обучения

Научить выявлять и устранять неисправности при работе с Websphere Application Server v8 с помощью разработанных для этого методов и инструментов.
В процессе обучения будут рассмотрены общие сценарии, с которыми вы можете столкнуться в рамках повседневной работы с Websphere Application Server v8. Также вы узнаете методологии и методы для определения проблем, в том числе, как наладить эффективную работу со службой онлайн-поддержки IBM. В курсе рассматриваются проблемы, связанные с JVM, настройкой и управлением памяти, подключением к базам данных, настройкой пулов соединений, настройками безопасности, ошибками, возникающими при запуске или остановке сервера, развертывании приложений, веб-запросов. 

Необходимая подготовка

  • Базовые навыки работы с операционными системами семейства UNIX/Linux
  • Навыки администрирования продуктов линейки Websphere

По окончании обучения вы сможете:

  • Использовать IBM Support Assistant;
  • Использовать различные методики локализации наиболее распространенных проблем;
  • Использовать аналитический и изоляционный подходы для локализации неисправностей;
  • Собирать необходимую диагностическую информацию с помощью административных инструментов;
  • Решать проблемы, связанные с JVM: зависания, падения и ошибки OutOfMemory;
  • Локализовывать и устранять проблемы, связанные с взаимодействием с БД;
  • Решать проблемы системы безопасности;
  • Разрешать проблемы, связанные с развертыванием Java EE приложений;
  • Находить проблемы в процессе обработки HTTP запроса;
  • Идентифицировать и устранять проблемы с запуском сервера;
  • Решать проблемы системы асинхронной передачи сообщений SIBus;
  • Устранять проблемы в процессе установки;
  • Использовать возможности Intelligent Management для настройки health policies;
  • Эффективно взаимодействовать со службой поддержки IBM

Программа обучения

1. Введение
2. Обзор системы и компонентов Websphere Application Server
3. Использование IBM Support Assistant 5.0
Упражнение: IBM Support Assistant 5.0
4. Методология выявления неисправностей
5. Сбор диагностической информации
Упражнение: Cбор диагностической информации
6. Введение в основные проблемы, связанные с JVM
Упражнение: Настройка политик GC
Устранение зависаний
Упражнение: Устранение проблемы с зависающими тредами
Устранение «падений» сервера
Упражнение: Устранение «падений» сервера
7. Ошибки Out Of Memory
Упражнение: Ошибки Out Of Memory
8. Ошибки, связанные с взаимодействием с БД
Упражнение: Ошибки соединения с БД
9. Настройка пула соединений с БД
Упражнение: Устранение утечки соединений
10. Проблемы с системой безопасности
Упражнение: Решение проблем, связанных с безопасностью
11. Проблемы развертывания приложений
12. Ошибки при запуске сервера
Упражнение: Ошибки при запуске сервера
13. Проблемы при обработке HTTP запросов
Упражнение: Ошибки при обработке HTTP запросов
14. Выявление неисправностей SIBus
Упражнение: Ошибки SIBus
15. Ошибки в процессе установки сервера приложений
16. Инструменты локализации проблем Intelligent Management
Упражнение: Настройка health policies
Заказать курс
Подождите немного, идет отправка ...