Для чего нужна PRA?

Вам наверняка не раз приходилось оформлять онлайн-заказы и взаимодействовать с чат-ботами. Задумывались ли вы о том, как устроены эти сервисы? Для решения подобных, а также многих других задач на помощь людям приходит технология RPA.

Что такое RPA?

RPA (Robotic Process Automation), или роботизированная автоматизация процессов — это технология, основанная на использовании множества цифровых роботов (ботов), которые решают рутинные бизнес-задачи и имитируют часть действий пользователя.

Например, RPA-боты умеют обрабатывать данные из разных источников, распознавать и набирать текст, заполнять формы, создавать отчёты, выполнять расчёты, таким образом давая офисным сотрудникам возможность сосредоточиться на более важных задачах.

Для создания RPA-ботов используют специальные системы, например, UiPath.

В чём преимущества RPA?

+ Роботу не нужен отдых. Он работает, пока включён компьютер, в любое время суток, без выходных и праздников;

+ Робот не допускает ошибок в ситуациях, где их могут допускать люди (например, при выполнении монотонных повторяющихся действий);

+ Робот обладает высокой скоростью работы;

+ Робот одинаково хорошо справляется с задачами в разных сегментах, ему не нужно адаптироваться к новым вводным;

+ Робот ведёт журнал своих действий, что позволяет оптимизировать его работу, быстро выявить и устранить причины отклонений в его действиях;

+  Роботу не нужно платить зарплату, поэтому для выполнения определённых задач зачастую дешевле создать и настроить робота, чем нанимать отдельного сотрудника.

В каких отраслях можно использовать RPA?

Сегодня технология RPA успешно зарекомендовала себя в целом ряде областей:
  • Обслуживание клиентов
  • Финансовые услуги
  • Управление персоналом
  • IT
  • Закупки
  • Продажи и маркетинг
Если вы хотите освоить применение RPA на основе UiPath, приглашаем вас на наш курс «Автоматизация бизнес-процессов с UiPath»!

Демо период закончился