Организация офиса управления проектами
В соответствии со стандартом PMI (Project Management Institute), Офис управления проектами (Project Management Office, PMO) – это управленческая структура, которая разрабатывает и внедряет руководящие процессы управления проектами и способствует распределению общих ресурсов и распространению методологии, инструментов и методов в организации.
Длительность работ составляет 3 месяца. Стоимость проекта зависит от величины компании и набора работ.
Основные функции PMO:
- Обучение, наставничество, коучинг
- Управление общими ресурсами всех проектов
- Определение и разработка методологии и стандартов управления проектами
- Разработка, хранение и предоставление шаблонов документов, процедур, накопленных знаний организации (и других активов)
- Мониторинг и контроль работы менеджеров проектов, координация коммуникаций между проектами, карьерный рост для менеджеров проектов
В зависимости от степени контроля и влияния на проекты организации выделяют 3-и типа PMO:
- Поддерживающий – обеспечивает консультационную поддержу проектов
- Контролирующий – обеспечивает поддержку и контроль соответствия посредством разработки и адаптации методологии управления проектами, шаблонов, процессов и инструментов
- Управляющий – несет ответственность за реализацию стратегии организации
В рамках этой услуги мы выполняем следующий набор работ:
- Рекомендации по созданию организационной структуры, отвечающей за реализацию проектов (офис управления проектами), «вписанный» в общую структуру организации: задачи, полномочия, взаимодействие с другими подразделениями организации и т.п.
- Процедуры и документы, определяющие способы и подходы к инициации, планированию, реализации, контролю и закрытию проектов (регламент)
- Шаблоны документов (проектные планы, тестовые сценарии, контрольные списки и т.д.), существенно повышающие корректность управления проектами и, соответственно, вероятность их успеха
- Должностные инструкции сотрудников РМО
Кому это необходимо:
Компаниям, выполняющим проекты на постоянной основе и желающим создать организационную структуру эффективного управления проектами, не обладающим собственными квалифицированными ресурсами.Документы, предоставляемые Заказчику:
Представляются: отчет, рекомендации, шаблоны документов, должностные инструкции.Длительность работ составляет 3 месяца. Стоимость проекта зависит от величины компании и набора работ.