Growth Hacking Marketing

Growth Hacking Marketing

Курс Growth Hacking Marketing предназначен для тех, кто занимается маркетингом, продвижением продукта или стартапа на рынок, а также для владельцев малого бизнеса.

Growth Hacker’ы — это люди, которые могут достигать значимых результатов по привлечению клиентов, имея при этом ограниченный рекламный бюджет. Инновационные решения Growth Hacking'а лежат на стыке маркетинга и IT

Количество часов
40
Продолжительность
10 занятий
Стоимость курса
650 BYN

Истинный Growth Hacker хорошо разбирается в SEO, SMM, контент-маркетинге, email-маркетинге, умеет проводить рекламные кампании в системах контекстной и таргетированной рекламы, и в то же время может подкорректировать код на сайте или разработать приложение для своего продукта на доступной платформе. 

Сама профессия Growth Hacker'а широко востребована в Европе и США — постепенно эта тенденция приходит и к нам, особенно в инновационные компании и те компании, которые работают с западным рынком. Так, на смену интернет-маркетологам медленно, но верно приходят Growth Hacker'ы.

В рамках курса предусмотрено первое бесплатное занятие, чтобы вы могли познакомиться с направлением, тренером, а также решить для себя, отвечает ли курс вашим запланированным задачам. 

Режим обучения: Вт.,Чт с 18:30 до 21:30.

Тренер курса: Денис Лазаренков

Денис Лазаренков, тренер курса Growth Hacking MarketingCEO и со-основатель Smartsub, AI ассистента для Google Ads (профинансирован фондом SWG, Эстония). 
Выпускник лучшего B2B SaaS Акселератора Европы Startup Wise Guys. 
Топ 30 IT-предпринимателей до 30 лет (Про бизнес, Беларусь). 
Ранее: 
- директор по маркетингу Scorum, спортивной медиа-платформы на блокчейне (ICO 5.6M USD);
- директор по развитию и глава маркетинга Yanbis.com, аналог Amazon Business в Европе (профинансирован группой венчурных инвесторов, США);
- со-основатель ряда белорусских проектов, таких как Лофт Проект БАЛКИ (Balki Project), интернет-магазин Якорь, маркетинговое агенство Marketing Time Беларусь (38 офисов по СНГ), ивент агенство Tesla Events, юридический сервис IT-Consult

Отзывы о данном курсе вы можете увидеть здесь: https://www.instituteiba.by/courses/business/business/reviews/

Цель курса 

Обучить Вас основным инструментам Growth Hacking'а, а также закрепить полученный опыт на вашем конкретном проекте.

Программа курса

Тренды Growth Hacking маркетинга 2018  — занятие 0

  • Секреты персонализации и гиперсегментации
  • Маркетинговая автоматизация во всех каналах коммуникации
  • Сбор и обработка данных с помощью систем Artificial Intelligence
  • Мультиканальность контакта с целевой аудитории
  • Постоянная генерация креативного и полезного контента
  • Знание базовых каналов и инструментов коммуникации на клиентском пути
  • И 10 других инструментов, которые будут открыты на бесплатном открытом занятии
Блок 1. Аналитика

Внешний и внутренний анализ  — занятие 1

  • Конкурентный анализ (Цели и задачи, выбор конкурентов, анализ позиционирования)
  • Спрос в интернете на ваш товар либо услугу (СНГ, Европа, США)
  • Аудит текущего Digital-маркетинга проекта (источники, посадки, социальные сети)
  • Установка и настройка аналитических сервисов (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
  • Проверка практических работ самим лектором (гарантия качества и последующих консультаций по тематике)
  • Дополнительно: хаки и цели получения сертификата Google Analytics
Маркетинговая стратегия — занятие 2
  • Бизнес-цели (алгоритм построения, примеры)
  • Сегментация целевой аудитории (типы, особенность B2B, алгоритм сегментирования), типовые персонажи (цели, взаимодействие с сайтом, поведенческие шаблоны)
  • Клиентский путь, описание инструментов и и каналов, применимых на каждом этапе (аналитика, сводки рекламных сервисов, личный опыт)
  • Измерение эффективности текущих и будущих показателей (ctr, конверсии, показатели качества, расчет рекламного бюджета для тестов и роста трафика)
  • Составление маркетинговой стратегии и плана работ (инструменты и сегменты для “быстрых побед”, сбор баз для будущего (e-mail маркетинг, ретаргетинг), исправление ошибок на сайте и в каналах трафика, запуск mvp экспериментов)
  • Проверка практических работ самим лектором (гарантия качества и последующих консультаций по тематике)
  • Дополнительно: систематизация знаний со стратегическим Digital-маркетингом (диплом Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) и Европейской Маркетинговой Конфедерации)
Блок 2. Конверсионный маркетинг

Проектирование сайта — занятие 3

  • Разновидности посадочных страниц под различные шаги клиентского пути (квизы, доски, группы, лендинги, блоги, корпоративные сайты, новостники)
  • Эффективные местные и зарубежные примеры посадок, личный опыт использования (конверсии и связки)
  • Офферы и тексты под сегменты целевой аудитории (гиперсегментация, сервис Yagla)
  • Проверка практических работ самим лектором (гарантия качества и последующих консультаций по тематике)
  • Дополнительно: современные подходы и инструменты повышения конверсий на посадочных страницах (онлайн-курсы Tilda)
Разработка сайта — занятие 4 (практика, PC)
  • Подготовка UX/UI макета сайта (сервис Moqups),
  • Написание детального Технического Задания (правила, детали, шаблоны),
  • Подбор исполнителей и их контроль (дизайнеры, верстальщики, программисты, лендеры)
  • Самостоятельная разработка сайтов (верстка, настройка, сервис Tilda)
  • Проверка практических работ самим лектором (гарантия качества и последующих консультаций по тематике)
  • Дополнительно: изучение механик создания удобных UX веб-страниц (онлайн-курсы Tilda 

Заказать курс
Подождите немного, идет отправка ...