Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Основная цель программы — дать практические навыки управления интернет-маркетингом технологических продуктов.
На курсе вы получите основные метрики и чек-листы по поиску подрядчиков и оценке результатов рекламных кампаний.

Ближайшая дата:
18.06.2024
Количество часов
48 ак.ч
Продолжительность
12 занятий
Стоимость курса
890 BYN
*Оплата в 2 этапа
(первый этап — до начала обучения, второй — в середине обучения)

Режим и формат обучения:

Период обучения: 18 июня — 25 июля
Расписание: 2 раза в неделю (ВТ, ЧТ)
Время:18:30-21:30
Формат: онлайн
Записи занятий доступны к пересмотру на протяжении всего обучения + неделю после его окончания.

После курса вы будете:

Понимать основы цифрового маркетинга: овладеете основными принципами и стратегиями цифрового маркетинга, а также такими каналами продвижения как поисковая оптимизация (SEO), контент-маркетинг, социальные медиа, e-mail маркетинг, аналитика и т.д. Будете знать, как применять цифровые инструменты и тактики для достижения маркетинговых целей.
— Уметь работать с инструментами и платформами, используемых в цифровом маркетинге, таких как Google Analytics, Google AdWords, социальные медиа платформы и другие.
Вы будете уметь работать с этими инструментами и использовать их для анализа и оптимизации своих маркетинговых кампаний.
— Понимать аналитику. Аналитика является важной частью цифрового маркетинга. Вы научитесь собирать и анализировать данные, чтобы оценивать эффективность своих маркетинговых кампаний, узнаете, как измерять ключевые показатели эффективности (KPI) и как принимать решения на основе данных.
Эффективно взаимодействовать с подрядчиками.
Благодаря пониманию цифровой стратегии вы построите эффективную коммуникацию с подрядными организациями, а также сможете добиться максимальной отдачи от их деятельности.
— Иметь широкие возможности для карьерного роста.
Digital-маркетинг является востребованной областью, и специалисты в этой области могут рассчитывать на широкий спектр возможностей для карьерного роста. Вы сможете рассматривать вакансии в области маркетинга, рекламы, аналитики, управления контентом и других связанных сферах.

Преподаватели:

Кратько Ольга.png

Ольга Кратько — маркетолог с 15-летним опытом в IT, IoT, Telecom, ментор программы Women in Tech, член ОО «Гильдия маркетологов».


857_oooo.plus.png

Игорь Селицкий — сертифицированный специалист по интернет-маркетингу, преподаватель, председатель правления ОО «Гильдия маркетологов».   


По окончании обучения вы получите:

— Сертификат Института.
— Свидетельство государственного образца о повышении квалификации при наличии высшего или средне-специального образования.

Программа курса:

Модуль 1: Основы маркетинга

  • Цели и задачи в маркетинге
  • Основные понятия маркетинга
  • Постановка целей SMART
  • Компания и продукт
  • SWOT-анализ компании и продукта
  • Потребитель и его сегментация. Отличия online от offline
  • Поведение потребителей в интернете
  • Конкуренты. Анализ конкурентов
  • Стратегия. Виды стратегий
  • Маркетинговая стратегия в интернете
Модуль 2: Лендинг и сайт

  • Основные понятия и термины, используемые при разработке сайта
  • Разработка лендинга: изучение принципов создания лендинга, выбор платформы для создания лендинга (WordPress, Wix, Tilda и т.д.)
  • Создание дизайна: изучение принципов дизайна лендинга, подбор цветовой гаммы, шрифтов, изображений и других элементов
  • Работа с дизайном и блоками
  • Создание полноценного лендинга
  • Тестирование и исправление ошибок: изучение методов тестирования лендинга, исправление ошибок и улучшение его функциональности
  • Архитектура полноценного сайта
  • Как создать сайт на домашнем компьютере
  • Типы шаблонов Wordpress. Установка и настройка профильного шаблона
  • Плагины. Типы плагинов. Установка необходимых
  • HTML/CSS основы. Что можно править самостоятельно
  • SEO плагины - какие обязательно установить
  • Настройка страниц. Конструкторы типа Elementor
  • Чек-лист по эффективному взаимодействию с подрядчиком
Модуль 3: Контент-маркетинг и нейросети

  • Цели и задачи создания контента
  • Основные понятия контент-маркетинга
  • Контент для внутренних ресурсов: сайт/лендинг
  • Контент для корпоративных социальных сетей
  • Контент для продвижения на сторонних ресурсах
  • Графический контент: изображения и видео
  • Основные показатели для анализа контента.
  • Использование нейросетей в создании контента
  • Обзор трендов и новинок: изучение новых технологий и инструментов контент-маркетинга.
  • Стратегия контент-маркетинга: разработка долгосрочной стратегии контент-маркетинга, включая планирование и бюджетирование.
  • Медиапланирование
  • Чек-лист по созданию контент-плана
Модуль 4: Веб-Аналитика (ЯM)

  • Введение в веб-аналитику
  • Сбор данных о веб-трафике
  • Инструменты веб-аналитики
  • Основные понятия Яндекс Метрики
  • Яндекс Метрика: Установка, настройка, интерфейс, отчеты. Комбинация отчетов
  • Основные проблемы получения данных. Погрешности
  • Формирование отчетов. Источники данных для маркетинговых исследований.
  • Аналитики эффективности маркетинговых каналов
  • Чек-лист по настройке Яндекс Метрики
Модуль 5: Продуктовый маркетинг 

  • В чем отличие между Product Marketing и Product Manager
  • Продуктовый маркетинг: цели, задачи, стратегии
  • Основные понятия продуктового маркетинга
  • Разработка продуктового плана
  • Маркетинговое исследование и определение потребностей рынка
  • Позиционирование продукта и ценообразование
  • Разработка маркетинговых стратегий для продукта
  • Управление продуктовым жизненным циклом
  • Запуск продукта на рынок и маркетинговая коммуникация
  • Ключевые метрики продукта, о которых должен знать маркетолог: LTV, SAC, ARPU и др.
  • Что такое СJM и как он влияет на маркетинг
  • Исследования потребителя и его предпочтений
  • Чек-лист по Go To Market
Модуль 6: Веб-Аналитика (GA)
  • Введение в веб-аналитику
  • Сбор данных о веб-трафике
  • Инструменты веб-аналитики
  • Основные понятия GoogleAnalytics4
  • Google Analytics 4: Установка, настройка, интерфейс, отчеты. Комбинация отчетов
  • Основные проблемы получения данных. Погрешности
  • Формирование отчетов. Источники данных для маркетинговых исследований. Аналитики эффективности маркетинговых каналов
  • Сторонняя аналитика и сторонние сервисы
  • Чек-лист по настройке Google Analytics 4
Модуль 7: SMM (Social Media Marketing)

  • Работа с социальными сетями: как использовать социальные сети для коммуникации с вашей аудиторией и продвижения вашего бренда
  • Основные понятия в SMM
  • Контент для соцсетей
  • Контент для продвижения на сторонних ресурсах
  • Какие бывают аудитории в социальных сетях
  • Какие бывают цели рекламных кампаний в социальных сетях
  • Социальная сеть и ее рекламные возможности: Facebook / Instagram
  • Социальная сеть и ее рекламные возможности: VK / OK
  • Мессенджер и его рекламные возможности: Telegram
  • Социальная сеть и ее рекламные возможности: TikTok
  • Социальная сеть и ее рекламные возможности: Linkedin
  • Анализ конкурентов в социальных сетях
  • Таргетированная реклама. Метрики. Оценка эффективности
  • Чек-лист по эффективному взаимодействию с подрядчиком
Модуль 8: Поисковое продвижение

  • Цели и задачи SEO продвижения
  • Основные понятия поискового продвижения
  • Поисковые системы и их принципы работы
  • Аудит сайта на готовность к SEO продвижению
  • Семантика. Методы и технологии сбора. Кластеризация по сайту
  • Внутренняя оптимизация: метатеги, заголовки, контент, перелинковка
  • Внешняя оптимизация: линкбилдинг, ссылочные алгоритмы, PBN-сети
  • Анализ конкурентов в поиске
  • Метрики SEO
  • Оценка эффективности SEO-стратегии
  • Чек-лист по эффективному взаимодействию с подрядчиком
Модуль 9: E-mail маркетинг. CRM-маркетинг

  • E-mail маркетинг в маркетинговой стратегии (B2B, B2C)
  • Основные элементы успешной email кампании (заголовки, дизайн, базы рассылок, триггерные рассылки)
  • Обзор популярных email маркетинговых платформ
  • Метрики и аналитика в email маркетинге 
  • Практические рекомендации для повышения отклика и конверсии в email маркетинге
  • Определение CRM маркетинга и его основные компоненты
  • Построение клиентского профиля и сегментация аудитории
  • Стратегии сбора, анализа и использования клиентских данных
  • Персонализация коммуникаций и взаимодействия с клиентами
  • Создание системы управления отношениями с клиентами на основе CRM
  • Оценка эффективности CRM-маркетинга
  • Как внедрить CRM-маркетинг и найти общий язык с отделом продаж
Модуль 10: Контекстная реклама Google
  • Основы контекстной рекламы: определения, цели, преимущества и недостатки, основные понятия и термины, виды рекламных кампаний
  • Настройка контекстной рекламы в Google Ads: создание рекламных объявлений, выбор ключевых слов, настройка таргетинга и бюджета
  • Анализ и оптимизация рекламных кампаний: оптимизация настроек и бюджета для увеличения конверсии и снижения затрат
  • Метрики контекстной рекламы Google
  • Чек лист по настройке контекстной рекламы Google
  • Чек-лист по эффективному взаимодействию с подрядчиком
 Модуль 11: PR в интернете и работа с инфлюенсерами
  • Введение в PR: что такое PR, его цели и задачи, основные принципы и методы работы
  • Основные понятия и определения в PR
  • Создание стратегии PR: как разработать стратегию PR для своей компании или проекта, учитывая цели, задачи и ограничения
  • Написание пресс-релизов и других материалов для СМИ
  • Работа с лидерами мнений, блогерами, микроблоггинг
  • Личный бренд и методы продвижения личного бренда
  • Измерение эффективности PR-кампаний
  • Чек-лист по созданию PR стратегии

    Бонус: Профессии в маркетинге в IT
  • Требования к маркетологу в IT, сертификация маркетолога
  • Упаковка профиля маркетолога в LinkedIn
  • Спонсорский контент. Совместные проекты
Модуль 12: Контекстная реклама Yandex
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ: создание рекламных объявлений, выбор ключевых слов, настройка таргетинга и бюджета
  • Анализ и оптимизация рекламных кампаний: оптимизация настроек и бюджета для увеличения конверсии и снижения затрат
  • Метрики контекстной рекламы Яндекс
  • Чек лист по настройке контекстной рекламы Google
  • Чек-лист по эффективному взаимодействию с подрядчиком

Получить дополнительную информацию:
+375 29 690 40 33HPaulovich@instituteiba.by 

Заказать курс

Проектирование программного обеспечения информационных систем

Подождите немного, идет отправка ...
Демо период закончился