Ближайшая дата:
17.09.2024
Количество часов
48 ак.ч
Продолжительность
12 занятий
(первый этап — до начала обучения, второй — в середине обучения)
Режим и формат обучения:
Период обучения: 17 сентября — 24 октября
Расписание: 2 раза в неделю (ВТ, ЧТ)
Время:18:30-21:30
Формат: онлайн
Записи занятий доступны к пересмотру на протяжении всего обучения + неделю после его окончания.
После курса вы будете:
— Понимать основы цифрового маркетинга: овладеете основными принципами и стратегиями цифрового маркетинга, а также такими каналами продвижения как поисковая оптимизация (SEO), контент-маркетинг, социальные медиа, e-mail маркетинг, аналитика и т.д. Будете знать, как применять цифровые инструменты и тактики для достижения маркетинговых целей.— Уметь работать с инструментами и платформами, используемых в цифровом маркетинге, таких как Google Analytics, Google AdWords, социальные медиа платформы и другие.
Вы будете уметь работать с этими инструментами и использовать их для анализа и оптимизации своих маркетинговых кампаний.
— Понимать аналитику. Аналитика является важной частью цифрового маркетинга. Вы научитесь собирать и анализировать данные, чтобы оценивать эффективность своих маркетинговых кампаний, узнаете, как измерять ключевые показатели эффективности (KPI) и как принимать решения на основе данных.
— Эффективно взаимодействовать с подрядчиками.
Благодаря пониманию цифровой стратегии вы построите эффективную коммуникацию с подрядными организациями, а также сможете добиться максимальной отдачи от их деятельности.
— Иметь широкие возможности для карьерного роста.
Digital-маркетинг является востребованной областью, и специалисты в этой области могут рассчитывать на широкий спектр возможностей для карьерного роста. Вы сможете рассматривать вакансии в области маркетинга, рекламы, аналитики, управления контентом и других связанных сферах.
Преподаватели:
Ольга Кратько — маркетолог с 15-летним опытом в IT, IoT, Telecom, ментор программы Women in Tech, член ОО «Гильдия маркетологов».
Игорь Селицкий — сертифицированный специалист по интернет-маркетингу, преподаватель, председатель правления ОО «Гильдия маркетологов».
По окончании обучения вы получите:
— Сертификат Института.— Свидетельство государственного образца о повышении квалификации при наличии высшего или средне-специального образования.
Программа курса:
Модуль 1: Основы маркетинга
- Цели и задачи в маркетинге
- Основные понятия маркетинга
- Постановка целей SMART
- Компания и продукт
- SWOT-анализ компании и продукта
- Потребитель и его сегментация. Отличия online от offline
- Поведение потребителей в интернете
- Конкуренты. Анализ конкурентов
- Стратегия. Виды стратегий
- Маркетинговая стратегия в интернете
- Основные понятия и термины, используемые при разработке сайта
- Разработка лендинга: изучение принципов создания лендинга, выбор платформы для создания лендинга (WordPress, Wix, Tilda и т.д.)
- Создание дизайна: изучение принципов дизайна лендинга, подбор цветовой гаммы, шрифтов, изображений и других элементов
- Работа с дизайном и блоками
- Создание полноценного лендинга
- Тестирование и исправление ошибок: изучение методов тестирования лендинга, исправление ошибок и улучшение его функциональности
- Архитектура полноценного сайта
- Как создать сайт на домашнем компьютере
- Типы шаблонов Wordpress. Установка и настройка профильного шаблона
- Плагины. Типы плагинов. Установка необходимых
- HTML/CSS основы. Что можно править самостоятельно
- SEO плагины - какие обязательно установить
- Настройка страниц. Конструкторы типа Elementor
- Чек-лист по эффективному взаимодействию с подрядчиком
- Цели и задачи создания контента
- Основные понятия контент-маркетинга
- Контент для внутренних ресурсов: сайт/лендинг
- Контент для корпоративных социальных сетей
- Контент для продвижения на сторонних ресурсах
- Графический контент: изображения и видео
- Основные показатели для анализа контента.
- Использование нейросетей в создании контента
- Обзор трендов и новинок: изучение новых технологий и инструментов контент-маркетинга.
- Стратегия контент-маркетинга: разработка долгосрочной стратегии контент-маркетинга, включая планирование и бюджетирование.
- Медиапланирование
- Чек-лист по созданию контент-плана
- Введение в веб-аналитику
- Сбор данных о веб-трафике
- Инструменты веб-аналитики
- Основные понятия Яндекс Метрики
- Яндекс Метрика: Установка, настройка, интерфейс, отчеты. Комбинация отчетов
- Основные проблемы получения данных. Погрешности
- Формирование отчетов. Источники данных для маркетинговых исследований.
- Аналитики эффективности маркетинговых каналов
- Чек-лист по настройке Яндекс Метрики
- В чем отличие между Product Marketing и Product Manager
- Продуктовый маркетинг: цели, задачи, стратегии
- Основные понятия продуктового маркетинга
- Разработка продуктового плана
- Маркетинговое исследование и определение потребностей рынка
- Позиционирование продукта и ценообразование
- Разработка маркетинговых стратегий для продукта
- Управление продуктовым жизненным циклом
- Запуск продукта на рынок и маркетинговая коммуникация
- Ключевые метрики продукта, о которых должен знать маркетолог: LTV, SAC, ARPU и др.
- Что такое СJM и как он влияет на маркетинг
- Исследования потребителя и его предпочтений
- Чек-лист по Go To Market
- Введение в веб-аналитику
- Сбор данных о веб-трафике
- Инструменты веб-аналитики
- Основные понятия GoogleAnalytics4
- Google Analytics 4: Установка, настройка, интерфейс, отчеты. Комбинация отчетов
- Основные проблемы получения данных. Погрешности
- Формирование отчетов. Источники данных для маркетинговых исследований. Аналитики эффективности маркетинговых каналов
- Сторонняя аналитика и сторонние сервисы
- Чек-лист по настройке Google Analytics 4
- Работа с социальными сетями: как использовать социальные сети для коммуникации с вашей аудиторией и продвижения вашего бренда
- Основные понятия в SMM
- Контент для соцсетей
- Контент для продвижения на сторонних ресурсах
- Какие бывают аудитории в социальных сетях
- Какие бывают цели рекламных кампаний в социальных сетях
- Социальная сеть и ее рекламные возможности: Facebook / Instagram
- Социальная сеть и ее рекламные возможности: VK / OK
- Мессенджер и его рекламные возможности: Telegram
- Социальная сеть и ее рекламные возможности: TikTok
- Социальная сеть и ее рекламные возможности: Linkedin
- Анализ конкурентов в социальных сетях
- Таргетированная реклама. Метрики. Оценка эффективности
- Чек-лист по эффективному взаимодействию с подрядчиком
- Цели и задачи SEO продвижения
- Основные понятия поискового продвижения
- Поисковые системы и их принципы работы
- Аудит сайта на готовность к SEO продвижению
- Семантика. Методы и технологии сбора. Кластеризация по сайту
- Внутренняя оптимизация: метатеги, заголовки, контент, перелинковка
- Внешняя оптимизация: линкбилдинг, ссылочные алгоритмы, PBN-сети
- Анализ конкурентов в поиске
- Метрики SEO
- Оценка эффективности SEO-стратегии
- Чек-лист по эффективному взаимодействию с подрядчиком
- E-mail маркетинг в маркетинговой стратегии (B2B, B2C)
- Основные элементы успешной email кампании (заголовки, дизайн, базы рассылок, триггерные рассылки)
- Обзор популярных email маркетинговых платформ
- Метрики и аналитика в email маркетинге
- Практические рекомендации для повышения отклика и конверсии в email маркетинге
- Определение CRM маркетинга и его основные компоненты
- Построение клиентского профиля и сегментация аудитории
- Стратегии сбора, анализа и использования клиентских данных
- Персонализация коммуникаций и взаимодействия с клиентами
- Создание системы управления отношениями с клиентами на основе CRM
- Оценка эффективности CRM-маркетинга
- Как внедрить CRM-маркетинг и найти общий язык с отделом продаж
- Основы контекстной рекламы: определения, цели, преимущества и недостатки, основные понятия и термины, виды рекламных кампаний
- Настройка контекстной рекламы в Google Ads: создание рекламных объявлений, выбор ключевых слов, настройка таргетинга и бюджета
- Анализ и оптимизация рекламных кампаний: оптимизация настроек и бюджета для увеличения конверсии и снижения затрат
- Метрики контекстной рекламы Google
- Чек лист по настройке контекстной рекламы Google
- Чек-лист по эффективному взаимодействию с подрядчиком
- Введение в PR: что такое PR, его цели и задачи, основные принципы и методы работы
- Основные понятия и определения в PR
- Создание стратегии PR: как разработать стратегию PR для своей компании или проекта, учитывая цели, задачи и ограничения
- Написание пресс-релизов и других материалов для СМИ
- Работа с лидерами мнений, блогерами, микроблоггинг
- Личный бренд и методы продвижения личного бренда
- Измерение эффективности PR-кампаний
- Чек-лист по созданию PR стратегии
Бонус: Профессии в маркетинге в IT - Требования к маркетологу в IT, сертификация маркетолога
- Упаковка профиля маркетолога в LinkedIn
- Спонсорский контент. Совместные проекты
- Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ: создание рекламных объявлений, выбор ключевых слов, настройка таргетинга и бюджета
- Анализ и оптимизация рекламных кампаний: оптимизация настроек и бюджета для увеличения конверсии и снижения затрат
- Метрики контекстной рекламы Яндекс
- Чек лист по настройке контекстной рекламы Google
- Чек-лист по эффективному взаимодействию с подрядчиком
Получить дополнительную информацию:
+375 29 690 40 33, HPaulovich@instituteiba.by