*Оплата в 2 этапа
(первый этап — до начала обучения, второй — в середине обучения)
Режим и формат обучения:
Период обучения: 12 ноября — 24 декабряРасписание: 2 раза в неделю (ВТ, ЧТ)
Время: 18:30-21:30
Формат: онлайн в режиме реального времени
Записи занятий доступны к пересмотру на протяжении всего обучения +неделю после.
Преподаватель курса:
Вероника Космич - практикующий SMM-специалист, на белорусском рынке с 2017 года. В кейсах работа с брендами KIA и Audi, а также множество проектов с мелким и средним бизнесом.
Навыки:
- Adobe Photoshop, CANVA;
- Проектный менеджмент (SMM);
- Копирайтинг;
- Таргетированная реклама;
- Коммьюнити-менеджмент;
- Яндекс.Метрика,Taplink, Tilda, Supa, LiveDune, SMMplanner;
- Пакет Microsoft Office (Word, Exel, Power Point, Keep) и их аналоги онлайн-режима через google.
По окончании обучения выдается:
- Сертификат Института.
Программа курса:
Занятие 1 «Введение в SMM»
— Кому нужен SMM и основные форматы SMM-стратегии
— Отличие SMM от других сфер маркетинга
— Плюсы и минусы SMM
— Как быть в трендах и не отставать от сферы
Занятие 2 «Процессы в SMM»
— Набор начинающего SMM-специалиста: разбор процесса работы с SMM
— Частые ошибки в начале работы и самом процессе SMM
— «Язык SMM»: сленг и термины
— Безопасность аккаунтов
Занятие 3 «Процессы в SMM»
— Аналитика соцсетей для бизнеса: как выбрать те, которые принесут результат
— Стратегия присутствия в соцсетях
— Путь клиента в соцсетях
— Workshop: работа с аккаунтом клиента. Начало работы с вашим личным проектом
Занятие 4 «Процессы в SMM»
— УТП и офферы: начало работы с целевой аудиторией
— Интерактивная практика
— Workshop: продолжение работы с вашим личным проектом
Занятие 5 «Процессы в SMM»
— Анализ ЦА (целевой аудитории)
— Научимся работать с системами анализа CJM и JTBD
— Workshop: продолжение работы с вашим личным проектом
Занятие 6 «Механика SMM»
— Изучение сервисов, приложений, работы телеграма
Занятие 7 «Дизайн»
— Визуальный маркетинг SMM: особенности интерфейсов соцсетей
— Что такое ТЗ и как его правильно составить
— UGC-контент
— Workshop: продолжение работы с вашим личным проектом
Занятие 8 «Копирайтинг. Контент-план»
— Общие правила и особенности копирайтинга в соцсетях
— Как составить продающий заголовок?
— Что такое «продающие» тексты
— Коммьюнити-менеджмент: общение с пользователями и продажи в соцсетях
— Что такое рубрикатор и контент-план
— Интерактивная практика
Занятие 9 «Контент-стратегия»
— Разбор контент-стратегии на конкретных примерах
Занятие 10 «Коммьюнити-менеджмент»
— Работа с личными сообщениями и комментариями
— Искусство продаж в соцсетях
— Сервисы и лайфхаки
— Workshop: продолжение работы с вашим личным проектом
Занятие 11 «Таргет»
— Изучение интерфейсов рекламных систем
— Построение рекламной стратегии
— Бюджетирование
— Оптимизация
— Workshop: продолжение работы с вашим личным проектом
Занятие 12 «Аналитика. Интеграции»
— Изучаем системы аналитики контента и таргета
— Розыгрыши: правила проведения
— Блогеры: как находить и проверять
— Workshop: продолжение работы с вашим личным проектом
Занятие 13 «Добро пожаловать в SMM»
— Как найти хорошего SMM-специалиста
— Как найти вакансии SMM-специалисту
— Законодательные аспекты SMM
— Работа с техподдержкой
— Workshop: анализ работы с вашим личным проектом
Отзывы cлушателей курса:
Курс могу описать как супер, здорово, креативно, современно. Больше всего понравилась манера преподавания. Дмитрий КлименковЯ рада, что прошла курс Вероники Космич «Маркетинг в социальных сетях» на базе Института.
Вероника Космич – опытный профессионал и лектор, поделилась с нами ценными знаниями, лайфхаками, которые пригодятся для хорошего старта в SMM. На курсе мы подробно изучили инструменты и сервисы SMM-специалиста (Taplink, Canva, Livedune, Marguiz, Facebook Ads Manager и др), разобрали особенности составления контент-плана для разных бизнесов.
Вероника помогла мне взглянуть на создание и ведение аккаунтов как на достойную профессию, требующую от специалиста терпения, насмотренности, гибкости ума и необходимости все время «держать руку на пульсе времени».
Особенно понравились презентации Вероники и совместные разборы бизнес-аккаунтов. Благодарю всю команду института за организацию такого курса!
Вероника Микола-Микольская