Ближайшая дата:
04.04.2023
Количество часов
52 ак.ч
Продолжительность
13 занятий
*Оплата в 2 этапа
(первый этап — до начала обучения, второй — в середине обучения)
Режим и формат обучения:
Период обучения: 4 апреля — 23 мая (25 апреля и 9 мая – выходные)Расписание: 2 раза в неделю (ВТ, ЧТ)
Время: 18:30-21:30
Формат: онлайн в режиме реального времени
Записи занятий доступны к пересмотру на протяжении всего обучения +неделю после.
Преподаватель курса:

Вероника Космич - практикующий SMM-специалист, на белорусском рынке с 2017 года. В кейсах работа с брендами KIA и Audi, а также множество проектов с мелким и средним бизнесом.
Навыки:
- Adobe Photoshop, CANVA;
- Проектный менеджмент (SMM);
- Копирайтинг;
- Таргетированная реклама;
- Коммьюнити-менеджмент;
- Яндекс.Метрика,Taplink, Tilda, Supa, LiveDune, SMMplanner;
- Пакет Microsoft Office (Word, Exel, Power Point, Keep) и их аналоги онлайн-режима через google.
По окончании обучения выдается:
- Сертификат Института IBA.
Программа курса:
Занятие 1
- Введение в SMM;
- «Язык SMM»: сленг и термины;
- Кому нужен SMM и основные форматы SMM-стратегии;
- Миссия, цели, задачи SMM;
- Плюсы и минусы SMM;
- Как быть в трендах и не отставать от сферы.
- Набор начинающего SMM-специалиста: разбор процесса работы с SMM;
- Какие профессии входят в SMM;
- Безопасность аккаунтов Facebook и Instagram;
- Частые ошибки в начале работы и самом процессе SMM;
- Бюджетирование SMM.
- Понятие УТП и оффера в SMM;
- Грамотное оформление аккаунта, чтобы он продавал наш товар или услуги;
- Чек-лист оформления Instagram;
- Полезные функции оформления Facebook, Вконтакте, Одноклассники.
- Подробный разбор работы сервиса Taplink: мини-сайт;
- Определение типа аккаунта и голоса бренда;
- Путь клиента в соцсетях;
- Анализ ЦА.
- Разработка контент-плана;
- Типы контента с учётом особенностей соцсетей;
- Правила визуальной части соцсетей;
- Что такое ТЗ и как его правильно составить;
- Съёмки своими силами.
- Подробный разбор работы сервиса Canva: дизайн;
- Разбор полезных сайтов приложений и сайтов для работы smm-специалиста: обработка фото и видео, видеоредактор, планировщик и т.д.
- Общие правила и особенности копирайтинга в соцсетях;
- Как составить продающий заголовок?
- Коммьюнити-менеджмент: общение с пользователями и продажи в соцсетях;
- Скрипты и обработка негатива;
- Как облегчить работу администратора соцсетей: хитрости соцсетей.
- Анализ конкурентов;
- Бесплатные виды продвижения;
- Работа с хештегами;
- Основы таргетинга Facebook и Instagram;
- Возможности ретаргета;
- Подробный разбор самых популярных и действенных типов рекламы;
- Сервис Marquiz.
- Пользовательский контент UGC: как с ним работать и стимулировать пользователей;
- Конкурсы и розыгрыши;
- Работа с лидерами мнений, смежными нишами и блогерами.
- Аналитика соцсетей: реклама и ведение аккаунтов;
- Основные метрики анализа;
- Сервис аналитики Livedune;
- Продвижение в Telegram.
- Как формировать рекламный бюджет и как на нём сэкономить;
- Как правильно общаться с техподдержкой Facebook;
- Блокировки и траст аккаунтов.
- Как найти хорошего SMM-специалиста;
- Как стать хорошим SMM-специалистом;
- Законодательные аспекты SMM;
- Документация в SMM.
- Обзор возможностей Вконтакте, Одноклассники, Pinterest, Twitter, Tiktok, Linkedin.
Отзывы cлушателей курса:
Курс могу описать как супер, здорово, креативно, современно. Больше всего понравилась манера преподавания. Дмитрий КлименковЯ рада, что прошла курс Вероники Космич «Маркетинг в социальных сетях» на базе Института.
Вероника Космич – опытный профессионал и лектор, поделилась с нами ценными знаниями, лайфхаками, которые пригодятся для хорошего старта в SMM. На курсе мы подробно изучили инструменты и сервисы SMM-специалиста (Taplink, Canva, Livedune, Marguiz, Facebook Ads Manager и др), разобрали особенности составления контент-плана для разных бизнесов.
Вероника помогла мне взглянуть на создание и ведение аккаунтов как на достойную профессию, требующую от специалиста терпения, насмотренности, гибкости ума и необходимости все время «держать руку на пульсе времени».
Особенно понравились презентации Вероники и совместные разборы бизнес-аккаунтов. Благодарю всю команду института за организацию такого курса!
Вероника Микола-Микольская