Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Курс подходит:

  • начинающим интернет-маркетологам;
  • маркетологам;
  • собственникам малого и среднего бизнеса;
  • специалистам по продвижению в социальных сетях.
Курс на 70% состоит из практических занятий.

Во время курса можно работать как на собственном готовом аккаунте, так и создавать с нуля на практических заданиях во время занятия.

Ближайшая дата:
04.04.2023
Количество часов
52 ак.ч
Продолжительность
13 занятий
Стоимость курса
690 BYN

*Оплата в 2 этапа
(первый этап — до начала обучения, второй — в середине обучения)

Режим и формат обучения:

Период обучения: 4 апреля — 23 мая (25 апреля и 9 мая – выходные)
Расписание: 2 раза в неделю (ВТ, ЧТ)
Время: 18:30-21:30
Формат: онлайн в режиме реального времени 

Записи занятий доступны к пересмотру на протяжении всего обучения +неделю после.

Преподаватель курса:

circle.png

Вероника Космич - практикующий SMM-специалист, на белорусском рынке с 2017 года. В кейсах работа с брендами KIA и Audi, а также множество проектов с мелким и средним бизнесом.

Навыки:

  • Adobe Photoshop, CANVA;
  • Проектный менеджмент (SMM);
  • Копирайтинг;
  • Таргетированная реклама;
  • Коммьюнити-менеджмент;
  • Яндекс.Метрика,Taplink, Tilda, Supa, LiveDune, SMMplanner;
  • Пакет Microsoft Office (Word, Exel, Power Point, Keep) и их аналоги онлайн-режима через google.

По окончании обучения выдается:

  • Сертификат Института IBA.

Программа курса:

Занятие 1

  • Введение в SMM;
  • «Язык SMM»: сленг и термины;
  • Кому нужен SMM и основные форматы SMM-стратегии;
  • Миссия, цели, задачи SMM;
  • Плюсы и минусы SMM;
  • Как быть в трендах и не отставать от сферы.
Занятие 2
  • Набор начинающего SMM-специалиста: разбор процесса работы с SMM;
  • Какие профессии входят в SMM;
  • Безопасность аккаунтов Facebook и Instagram;
  • Частые ошибки в начале работы и самом процессе SMM;
  • Бюджетирование SMM.
Занятие 3
  • Понятие УТП и оффера в SMM;
  • Грамотное оформление аккаунта, чтобы он продавал наш товар или услуги;
  • Чек-лист оформления Instagram;
  • Полезные функции оформления Facebook, Вконтакте, Одноклассники.
Занятие 4
  • Подробный разбор работы сервиса Taplink: мини-сайт;
  • Определение типа аккаунта и голоса бренда;
  • Путь клиента в соцсетях;
  • Анализ ЦА.
Занятие 5
  • Разработка контент-плана;
  • Типы контента с учётом особенностей соцсетей;
  • Правила визуальной части соцсетей;
  • Что такое ТЗ и как его правильно составить;
  • Съёмки своими силами.
Занятие 6
  • Подробный разбор работы сервиса Canva: дизайн;
  • Разбор полезных сайтов приложений и сайтов для работы smm-специалиста: обработка фото и видео, видеоредактор, планировщик и т.д.
Занятие 7
  • Общие правила и особенности копирайтинга в соцсетях;
  • Как составить продающий заголовок?
  • Коммьюнити-менеджмент: общение с пользователями и продажи в соцсетях;
  • Скрипты и обработка негатива;
  • Как облегчить работу администратора соцсетей: хитрости соцсетей.
Занятие 8
  • Анализ конкурентов;
  • Бесплатные виды продвижения;
  • Работа с хештегами;
  • Основы таргетинга Facebook и Instagram;
  • Возможности ретаргета;
  • Подробный разбор самых популярных и действенных типов рекламы;
  • Сервис Marquiz.
Занятие 9
  • Пользовательский контент UGC: как с ним работать и стимулировать пользователей;
  • Конкурсы и розыгрыши;
  • Работа с лидерами мнений, смежными нишами и блогерами.
Занятие 10
  • Аналитика соцсетей: реклама и ведение аккаунтов;
  • Основные метрики анализа;
  • Сервис аналитики Livedune;
  • Продвижение в Telegram.
Занятие 11
  • Как формировать рекламный бюджет и как на нём сэкономить;
  • Как правильно общаться с техподдержкой Facebook;
  • Блокировки и траст аккаунтов.
Занятие 12
  • Как найти хорошего SMM-специалиста;
  • Как стать хорошим SMM-специалистом;
  • Законодательные аспекты SMM;
  • Документация в SMM.
Занятие 13
  • Обзор возможностей Вконтакте, Одноклассники, Pinterest, Twitter, Tiktok, Linkedin.

Отзывы cлушателей курса:

Курс могу описать как супер, здорово, креативно, современно. Больше всего понравилась манера преподавания.                                                                                                                                      Дмитрий Клименков

Я рада, что прошла курс Вероники Космич «Маркетинг в социальных сетях»  на базе Института.
Вероника Космич – опытный профессионал и лектор, поделилась с нами ценными знаниями, лайфхаками, которые пригодятся для хорошего старта в SMM.  На курсе мы подробно изучили инструменты и сервисы SMM-специалиста (Taplink, Canva, Livedune, Marguiz, Facebook Ads Manager и др), разобрали особенности составления контент-плана для разных бизнесов.  
Вероника помогла мне взглянуть на создание и ведение аккаунтов как на достойную профессию, требующую от специалиста терпения, насмотренности, гибкости ума и необходимости все время «держать руку на пульсе времени».  
Особенно понравились презентации Вероники и совместные разборы бизнес-аккаунтов.  Благодарю всю команду института за организацию такого курса!
Вероника Микола-Микольская
        

                     Получить дополнительную информацию: 
                     +375 29 690 40 33, HPaulovich@instituteiba.by 

Заказать курс

Проектирование программного обеспечения информационных систем

Подождите немного, идет отправка ...