Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Курс подходит:

  • начинающим интернет-маркетологам;
  • маркетологам;
  • собственникам малого и среднего бизнеса;
  • специалистам по продвижению в социальных сетях.
Курс на 70% состоит из практических занятий.

Во время курса можно работать как на собственном готовом аккаунте, так и создавать с нуля на практических заданиях во время занятия.

Ближайшая дата:
28.05.2024
Количество часов
52 ак.ч
Продолжительность
13 занятий
Стоимость курса
690 BYN

*Оплата в 2 этапа
(первый этап — до начала обучения, второй — в середине обучения)

Режим и формат обучения:

Период обучения: 28 мая — 9 июля
Расписание: 2 раза в неделю (ВТ, ЧТ)
Время: 18:30-21:30
Формат: онлайн в режиме реального времени 

Записи занятий доступны к пересмотру на протяжении всего обучения +неделю после.

Преподаватель курса:

circle.png

Вероника Космич - практикующий SMM-специалист, на белорусском рынке с 2017 года. В кейсах работа с брендами KIA и Audi, а также множество проектов с мелким и средним бизнесом.

Навыки:

  • Adobe Photoshop, CANVA;
  • Проектный менеджмент (SMM);
  • Копирайтинг;
  • Таргетированная реклама;
  • Коммьюнити-менеджмент;
  • Яндекс.Метрика,Taplink, Tilda, Supa, LiveDune, SMMplanner;
  • Пакет Microsoft Office (Word, Exel, Power Point, Keep) и их аналоги онлайн-режима через google.

По окончании обучения выдается:

  • Сертификат Института.

Программа курса:

Занятие 1 «Введение в SMM»

— Кому нужен SMM и основные форматы SMM-стратегии
— Отличие SMM от других сфер маркетинга
— Плюсы и минусы SMM
— Как быть в трендах и не отставать от сферы

Занятие 2 «Процессы в SMM»

— Набор начинающего SMM-специалиста: разбор процесса работы с SMM
— Частые ошибки в начале работы и самом процессе SMM
— «Язык SMM»: сленг и термины
— Безопасность аккаунтов

Занятие 3 «Процессы в SMM»

— Аналитика соцсетей для бизнеса: как выбрать те, которые принесут результат 
— Стратегия присутствия в соцсетях
— Путь клиента в соцсетях
— Workshop: работа с аккаунтом клиента. Начало работы с вашим личным проектом

Занятие 4 «Процессы в SMM»

— УТП и офферы: начало работы с целевой аудиторией
— Интерактивная практика
— Workshop: продолжение работы с вашим личным проектом

Занятие 5 «Процессы в SMM»

— Анализ ЦА (целевой аудитории)
— Научимся работать с системами анализа CJM и JTBD
— Workshop: продолжение работы с вашим личным проектом

Занятие 6 «Механика SMM»

— Изучение сервисов, приложений, работы телеграма  

Занятие 7 «Дизайн»

— Визуальный маркетинг SMM: особенности интерфейсов соцсетей
— Что такое ТЗ и как его правильно составить
— UGC-контент
— Workshop: продолжение работы с вашим личным проектом

Занятие 8 «Копирайтинг. Контент-план»

— Общие правила и особенности копирайтинга в соцсетях
— Как составить продающий заголовок?
— Что такое «продающие» тексты
— Коммьюнити-менеджмент: общение с пользователями и продажи в соцсетях
— Что такое рубрикатор и контент-план
— Интерактивная практика

Занятие 9 «Контент-стратегия»

— Разбор контент-стратегии на конкретных примерах 

Занятие 10 «Коммьюнити-менеджмент»

— Работа с личными сообщениями и комментариями
— Искусство продаж в соцсетях
— Сервисы и лайфхаки
— Workshop: продолжение работы с вашим личным проектом

Занятие 11 «Таргет»

— Изучение интерфейсов рекламных систем
— Построение рекламной стратегии
— Бюджетирование
— Оптимизация
— Workshop: продолжение работы с вашим личным проектом

Занятие 12 «Аналитика. Интеграции»

— Изучаем системы аналитики контента и таргета
— Розыгрыши: правила проведения
— Блогеры: как находить и проверять
— Workshop: продолжение работы с вашим личным проектом

Занятие 13 «Добро пожаловать в SMM»

— Как найти хорошего SMM-специалиста
— Как найти вакансии SMM-специалисту
— Законодательные аспекты SMM
— Работа с техподдержкой
— Workshop: анализ работы с вашим личным проектом

Отзывы cлушателей курса:

Курс могу описать как супер, здорово, креативно, современно. Больше всего понравилась манера преподавания.                                                                                                                                      Дмитрий Клименков

Я рада, что прошла курс Вероники Космич «Маркетинг в социальных сетях»  на базе Института.
Вероника Космич – опытный профессионал и лектор, поделилась с нами ценными знаниями, лайфхаками, которые пригодятся для хорошего старта в SMM.  На курсе мы подробно изучили инструменты и сервисы SMM-специалиста (Taplink, Canva, Livedune, Marguiz, Facebook Ads Manager и др), разобрали особенности составления контент-плана для разных бизнесов.  
Вероника помогла мне взглянуть на создание и ведение аккаунтов как на достойную профессию, требующую от специалиста терпения, насмотренности, гибкости ума и необходимости все время «держать руку на пульсе времени».  
Особенно понравились презентации Вероники и совместные разборы бизнес-аккаунтов.  Благодарю всю команду института за организацию такого курса!
Вероника Микола-Микольская
        

                     Получить дополнительную информацию: 
                     +375 29 690 40 33, HPaulovich@instituteiba.by 

Заказать курс

Проектирование программного обеспечения информационных систем

Подождите немного, идет отправка ...
Демо период закончился