Режим и формат обучения:
Период обучения: 4 – 22 декабряРасписание: 3 раза в неделю (ПН,СР, ПТ)
Время: 18:15-21:15
Формат: онлайн в Zoom
Записи занятий доступны к пересмотру на протяжении всего обучения + неделю после окончания курса.
Программа разработана для:
— бизнес-аналитиков;— менеджеров продукта;
— проектных менеджеров;
— специалистов компаний-заказчиков, отвечающие за взаимодействие с ИТ-компаниями-разработчиками;
— разработчиков, ориентированных на карьерный рост в роли менеджера-продукта или владельца продукта.
В курс включены обучающие материалы аккредитованные международной организацией VMEdu, что позволяет после прохождения курса приступить к подготовке к сертификационному экзамену SPOC (Scrum Product Owner Certified) по модели MEdu.
Преподаватель курса:

Экспертность:
Управление внутренними и внешними проектами, управление людьми, внедрение проектного менеджмента в деятельность, стратегическое и оперативное планирование деятельности, формирование системы управления знаниями на основе корпоративного информационного портала, разработка, развитие и сопровождение корпоративного информационного портала, подготовка к сертификации на соответствие СТБ ISO 9001-2008.
По окончании курса каждый слушатель получит:
— Сертификат Института.— Свидетельство государственного образца о повышении квалификации (при наличии высшего или средне-специального образования).
Программа курса:
ТеорияВведение. Чем отличается agile-управление продуктом: ценности и принципы Agile; доставка, ориентированная на ценность; agile-менеджмент.
Управление проектом в Scrum: Что такое Scrum; Фреймворк Scrum (принципы, аспекты, события, артефакты); Scrum-команда.
Роль владельца продукта в scrum-проекте: Роль владельца продукта в scrum-проекте; Характеристики правильного владельца продукта.
Заинтересованный стороны: Заинтересованный стороны; Конечный пользователь; Персона.
Проектирование продукта: Обоснование для бизнеса; Видение продукта; MVP; Потребности покупателя и свойства продукта (персона пользователя, сценарии, карта поведения пользователя, модель Кано, дорожная карта продукта).
Бэклог продукта: Требования; Приоритезация требований; Инструменты определения приоритета требований; Бэклог продукта; Эпики; Пользовательский истории; Формат бэклога продукта; Порядок разработки бэклога продукта.
Планирование релиза: Многоуровневое планирование; Время, затраты и функциональность; Быстрые и часты релизы; План релиза; График сгорания работ для релиза.
Планирование спринта: Планирование спринта; Оценка элементов бэклога; Планирование расписания; Управление спринтом.
Практика
Анализ кейса: Определение бизнес-потребностей и ценности
Анализ заинтересованных сторон: определение классов конечных пользователей, создание персоны
Проектирование продукта: создание видения продукта, проектирование MVP на основе анализа свойств продукта.
Определение требований: выявление требований, определение приоритетов
Разработка бэклога продукта: написание пользовательских историй и критериев готовности/приемки, формирование бэклога продукта с использованием шаблона.
Планирование релизов: Составление дорожной карты продукта. Планирование релизов на основе дорожной карты
Планирование спринта: оценка емкости спринта, оценка пользовательских историй (оценка в поинтах и идеальном времени)
Получить дополнительную информацию:
+375 29 336 26 23, VZaikina@instituteiba.by