Режим и формат обучения:
Период обучения: 14 января 2025 — 11 февраля 2025Расписание: 2 раза в неделю (ВТ, ЧТ)
Время: 18:15-21:15
Формат: онлайн в режиме реального времени
Записи занятий доступны к пересмотру на протяжении всего обучения + неделю после окончания курса.
Программа разработана для:
— бизнес-аналитиков;— менеджеров продукта;
— проектных менеджеров;
— специалистов компаний-заказчиков, отвечающие за взаимодействие с ИТ-компаниями-разработчиками;
— разработчиков, ориентированных на карьерный рост в роли менеджера-продукта или владельца продукта.
В курс включены обучающие материалы аккредитованные международной организацией VMEdu, что позволяет после прохождения курса приступить к подготовке к сертификационному экзамену SPOC (Scrum Product Owner Certified) по модели MEdu.
После курса слушатели смогут:
- определять бизнес-потребности и ценности
- определять классы конечных пользователей, создавать персоны пользователей
- создавать видения продукта, проектировать MVP на основе анализа свойств продукта.
- выявлять требования, определять приоритеты
- писать пользовательские истории и определять критерии готовности/приемки, формирование бэклога продукта с использованием шаблона.
- составлять дорожную карту продукта. Планировать релизовы на основе дорожной карты.
- оценивать емкость спринта, оценивать пользовательские истории (оценка в поинтах и идеальном времени).
- понимать свою роль в управлении проектом.
Преподаватель курса:
Елена Разова — сертифицированный тренер PMP, аккредитована Институтом PMI, Scrum Master Сertified, Scrum Product Owner Certified, специалист по менеджменту качества, заместитель начальника информационно-аналитического центра УВО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы». Руководитель Студии проектов и стартапов. Более 10 лет опыта руководства проектов от республиканского уровня до учебных разработок.Экспертность:
Управление внутренними и внешними проектами, управление людьми, внедрение проектного менеджмента в деятельность, стратегическое и оперативное планирование деятельности, формирование системы управления знаниями на основе корпоративного информационного портала, разработка, развитие и сопровождение корпоративного информационного портала, подготовка к сертификации на соответствие СТБ ISO 9001-2008.
По окончании курса каждый слушатель получит:
— Сертификат Института.— Свидетельство государственного образца о повышении квалификации (при наличии высшего или средне-специального образования).
Программа курса:
ТеорияВведение. Чем отличается agile-управление продуктом: ценности и принципы Agile; доставка, ориентированная на ценность; agile-менеджмент.
Управление проектом в Scrum: Что такое Scrum; Фреймворк Scrum (принципы, аспекты, события, артефакты); Scrum-команда.
Роль владельца продукта в scrum-проекте: Роль владельца продукта в scrum-проекте; Характеристики правильного владельца продукта.
Заинтересованный стороны: Заинтересованный стороны; Конечный пользователь; Персона.
Проектирование продукта: Обоснование для бизнеса; Видение продукта; MVP; Потребности покупателя и свойства продукта (персона пользователя, сценарии, карта поведения пользователя, модель Кано, дорожная карта продукта).
Бэклог продукта: Требования; Приоритезация требований; Инструменты определения приоритета требований; Бэклог продукта; Эпики; Пользовательский истории; Формат бэклога продукта; Порядок разработки бэклога продукта.
Планирование релиза: Многоуровневое планирование; Время, затраты и функциональность; Быстрые и часты релизы; План релиза; График сгорания работ для релиза.
Планирование спринта: Планирование спринта; Оценка элементов бэклога; Планирование расписания; Управление спринтом.
Практика
Анализ кейса: Определение бизнес-потребностей и ценности
Анализ заинтересованных сторон: определение классов конечных пользователей, создание персоны
Проектирование продукта: создание видения продукта, проектирование MVP на основе анализа свойств продукта.
Определение требований: выявление требований, определение приоритетов
Разработка бэклога продукта: написание пользовательских историй и критериев готовности/приемки, формирование бэклога продукта с использованием шаблона.
Планирование релизов: Составление дорожной карты продукта. Планирование релизов на основе дорожной карты
Планирование спринта: оценка емкости спринта, оценка пользовательских историй (оценка в поинтах и идеальном времени)
Отзывы о курсе:
Курс оказался для меня очень полезным и системным, позволил структурировать знания по управлению продуктом.Преподаватель Елена Разова отлично объясняет сложные темы и даёт много практических заданий. Мы отрабатывали задания на реальных кейсах, что позволит использовать полученные навыки в своей работе.
Я научилась определять бизнес-потребности и ценности, создавать портреты пользователей, формировать видение продукта и проектировать MVP. Также освоила навыки выявления требований, расстановки приоритетов, написания пользовательских историй, составления бэклога и дорожной карты продукта, планирования релизов, оценки емкости спринтов и управления проектом по методологии Agile.
Рекомендую курс всем, кто хочет прокачаться в роли Product Owner и выйти на новый профессиональный уровень!
Ольга Кратько
Получить дополнительную информацию:
+375 29 336 26 23, VZaikina@instituteiba.by