(первый этап — до начала обучения, второй — в середине обучения)
Тренинг также доступен для корпоративного заказа от 6-ти человек.
Режим и формат обучения:
Период обучения: 26 февраля – 1 мартаРасписание: 3 дня (ПН, СР, ПТ)
Время: 18:30-21:30
Формат: офлайн по адресу: г. Минск, ул. Амураторская, 4. (ст. м. Молодежная).
Тренинг будет полезен для широкой аудитории специалистов:
— Представители команды управления проектом (руководители проектов, руководители команд, администраторы проектов и др.) в рамках тренинга сформируют для себя практические подходы к построению комплексной стратегии работы с рисками и управлению командой проекта при работе с рисками для обеспечения результативности домена исполнения «Неопределенность», т.е. получат ответ на вопрос: «Как руководитель проекта должен организовать работу с рисками?».
— Представители команды проекта (бизнес-аналитики, разработчики, тестировщики и др.) в рамках тренинга отработают практические навыки идентификации, анализа и оценки рисков, т.е. получат ответ на вопрос: «Как я могу повысить вероятность успешности проекта, принимая участие в процессах работы с рисками?».
Преподаватель курса:
Валерий Бирин — технический директор компании ООО «Актив АйТи». Руководитель портфелей проектов. Консультант по управлению проектами. Project Management professional (PMP).
Более 20 лет участия в проектах создания крупных информационных систем на базе «1С:Предприятие». 30+ проектов для организаций-заказчиков различной формы собственности и размеров (Завод «Полимир» ОАО «Нафтан», ОАО «ЦУМ Минск», ОАО «Белбакалея», БРУСП «Белгосстрах», ЗАСО «Промтрансивест»). Масштабы проектов: количество автоматизируемых рабочих мест от 20 до 500, сроки проектов – от 1 года.
Опыт проведения курсов по управлению проектами с 2013 г.
По окончании курса вы получите:
- Сертификат Института.
Программа курса:
1 день
Тема 1. Неопределенность, неоднозначность, сложность, изменчивость и риск. Понятие риска, классификация рисков.
Тема 2. Где же «взять» риски? Модели и методы идентификации рисков.
Практическое занятие: Идентификация рисков.
Тема 3. Рекомендации по определению (формулировке) риска.
Тема 4. Планирование управления рисками. Жизненный цикл проекта и подходы к планированию и управлению рисками.
Самостоятельная работа: Идентификация рисков.
2 день
Тема 5. Приоритезация рисков (качественный анализ рисков).
Практическое занятие: Приоритезация рисков.
Тема 6. Стратегии реагирования на риски. Остаточный риск, вторичный риск. Стратегии реагирования на возможные потери.
Тема 7. Анализ воздействия рисков (количественный анализ рисков).
Самостоятельная работа: Разработка стратегий реагирования на риски .
3 день
Тема 8. Обновленный реестр рисков, карточка риска.
Тема 9. Управление рисками в ходе проекта: анализ, мониторинг и изменения.
Тема 10. Роль руководителя проекта в управлении рисками.
Тема 11. Превентивные меры по снижению рисков в ИТ-проектах.
Практическое занятие: Примеры вопросов экзамена PMP по рискам.
Самостоятельная работа: Обратная связь о курсе.
Получить дополнительную информацию:
+375 29 336 26 23, VZaikina@instituteiba.by