Ближайшая дата:
27.02.2021
Количество часов
8 ак.ч.
Продолжительность
1 день
На тренинге вы узнаете:
- Как построить эффективную организационную структуру проекта, сформировать единую команду
- Как правильно сформировать планы работ по проекту с учетом распределения ответственности между сторонами
- Как организовать процессы исполнения, контроля и приемки работ
- Как учесть интересы сторон, включая «явных» и «скрытых» участников
- Как избежать «персональных конфликтов интересов»
- Как избежать постоянных «разборок»: «кто виноват»
- Как обеспечить режим «максимального благоприятствования» в ежедневном общении персонала с обеих сторон
Программа тренинга
Тема 1. Инициация проекта в организации
- Роль ИТ в системе управлении организацией.
- Влияние ИТ на бизнес, оценка эффективности проектов.
- Жизненный цикл проекта, график удовлетворенности проектом.
- Источники возникновения новых проекта в организации.
- Формализация проекта: содержание, заинтересованные стороны, устав.
- Без чего нельзя начинать проект?
- Предконтрактная работа с Заказчиком.
- Тендер: «за» и «против». Альтернативы.
- Основные важные положения законодательства по проведению закупок.
- Организация процесса подготовки и проведения закупок.
- Формирование требований к предмету закупки.
- Формирование квалификационных требований.
- Формирование критериев оценки.
- Проведение процедуры закупки, переговоров.
- Что обязательно должны содержать Приглашение на тендер Заказчика?
- Что обязательно должно содержать Тендерное предложение Исполнителя?
- Цели и задачи проекта (этапа).
- Организационная структура проекта.
- Взаимодействие, коммуникации, ответственность Сторон.
- Содержание: от общих требований к конкретным решениям.
- Сроки: от общих планов-графиков к конкретным задачам.
- Ресурсы: кто, что и когда.
- Не забываем про риски!
- Документирование: баланс между бюрократией и анархией.
Тема 4. Исполнение проекта (этапа)
- Причины непродуктивных разногласий в проектах.
- Методики предупреждения разногласий, работы с разногласиями.
- Рабочие ситуации: альтернативы, поиск решений.
- «Тонкая» настройка совместной рабочей команда Исполнителя и Заказчика.
- Ввод системы в действие: выбор эффективного подхода.
- Тонкая грань между изменениями требований и детализацией требований.
- Изменения требований: классический и квантовый подход.
- Организация совместной работы Сторон с изменениями и процесса поиска обоюдовыгодных решений.
- Организация непрерывного мониторинга ходы исполнения проекта.
- Области мониторинга: ранжирование и приоритеты.
- Организация сбора информации для анализа.
- Управление: когда самое время отключать автопилот?
- Завершение – это не подписание акта. Обязательные и не очень операции по завершению проекта.
- Оценка достижения поставленных целей.
- Сопровождение и развитие системы.
- Плюсы и минусы от смены Исполнителя на этапе сопровождения.