12 навыков эффективного переговорщика (базовый уровень)

Курс предназначен для формирования переговорного опыта.

Количество часов
56 ак.ч.
Продолжительность
14 занятий
Стоимость курса
1 200 BYN

Программа доступна только в корпоративном формате от 6 человек.

Формат: Гибридный (на выбор) — онлайн в режиме реального времени или офлайн по адресу: г. Минск, ул. Амураторская, 4.  (ст. м. Молодежная).

Курс подходит для всех, кто ведет переговоры с заказчиками:

  • руководителей проектов;
  • бизнес-аналитиков;
  • разработчиков;
  • менеджеров по работе с заказчиками;
  • специалистов отдела продаж;
  • руководителей отдела продаж.

После курса вы сможете:

  • Договариваться;
  • Анализировать происходящее;
  • Быть эмоционально устойчивыми;
  • Задавать вопросы;
  • Быть уверенным и гибким;
  • Защищаться от манипуляций;
  • Управлять сценарием переговоров.

По окончании курса вы получите:

  • Сертификат Института.

Преподаватели курса:



Александр Гапеев

Co-founder проекта TalkGym, trouble-shooter, психолог, аттестованный медиатор, предприниматель, профессиональный переговорщик со стажем более 15 лет. Имеет обширный опыт в переговорах в самых различных сферах, от организации работы предприятий общественного питания до переговоров на рынке нефтепродуктов и высокоинтеллектуальных системам для оборонного комплекса.

Амельков круг.jpg

Александр Амельков

Co-founder проекта TalkGym, психолог, сертифицированный бизнес-тренер, предприниматель, активный участник start-up движения, профессиональный переговорщик со стажем более 15 лет. Имеет обширный опыт в переговорах, от работы в области справочных и информационных систем до торговли экскаваторами и дронами-опрыскивателями.   

Программа курса:

1. Что такое переговоры?

Понятие коммуникации. Какую коммуникацию считать переговорами. Зачем вести переговоры? Базовые понятия, характеризующие переговоры: переговорные стратегии, тактические приемы, этапы ведения переговоров, сценарий, позиция.

2. Подготовка к переговорам.

Сценарий переговоров как основа. Информационная подготовка. Эмоциональная подготовка. Основные и запасные сценарные эпизоды.

3. Базовые принципы ведения переговоров.

Уверенность. Позитивность. Естественность. Фокус внимания на собеседника. Технологичность.

4. Метапослание в переговорах.

Метапослание – понятие, составляющие, способы управления метапосланием. Что делает первое впечатление. Как изменить первое впечатление?

5. Создание атмосферы доверия на переговорах.

Зачем создавать атмосферу доверия. С чего начинать налаживать контакт с собеседником? Техники установки контакта. Поддержка контакта на протяжении всего сценария.

6. Прояснение позиции.

Методы прояснения позиций. Как задавать вопросы на переговорах? Типы вопросов. Переговорное интервью. Вопросы-манипуляторы, правила использования.

7. Поиск решения и презентация позиции.

Методы презентации решения, исходя из позиции. Использования языка выгод. Использование метафор. Связь решения с позицией оппонента. Поддерживающие решения.

8. Методы работы с несогласием оппонента.

Правила принятия несогласия оппонента. Методы сравнения решений. Формирование доверия к предлагаемым решениям. Методы увеличения и уменьшения силы аргументов.

9. Работа с убеждением оппонента.

 Психологическая структура убеждения. Пирамида Р. Дилтса в работе с убеждением.

10. Психология манипуляции.

Самые популярные манипуляции, их применение и работа с ними.

11. Фиксация договоренностей.

План действий. Эмоциональная фиксация договоренностей. Детализация договоренностей.

12. Методы работы с отказом от договоренностей.

 Угрозы и последствия. Эмоциональные методы. Поиск компромисса. Новые способы фиксации договоренностей.            

Получить дополнительную информацию: 
+375 29 690 40 33, HPaulovich@instituteiba.by

Заказать курс

Проектирование программного обеспечения информационных систем

Подождите немного, идет отправка ...
Демо период закончился