Цель курса
Предоставить Вам базовые знания и навыки, необходимые для конфигурирования и эксплуатации Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence в сетях унифицированных взаимодействий Cisco.
По окончании курса Вы сможете:
- Описывать компоненты решений унифицированных взаимодействий Cisco
- Определять структуру сообщений сигнализации и медиа
- Понимать принципы работы интерфейсов пользователя и администратора в решениях Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unity Express, и Cisco Unified Presence
- Понимать схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.
- Решать задачи конфигурирования пользователей и пользовательских устройств в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
- Описывать дополнительные сервисы, которые поддерживаются в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.
- Конфигурировать пользователей и базовые сервисы в решениях Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence
- Описывать принципы работы решений унифицированных взаимодействий Cisco
Необходимая подготовка
Слушатели данного курса должны иметь опыт конфигурирования устройств Cisco IOS и выполнить следующие предварительные требования:- Иметь сертификат CCNA или эквивалентный опыт работы
Содержание курса
Глава 1 – Введение в тему курса- Цели и задачи курса
- Расписание
- Дополнительная информация
Глава 2 – Обзор решений унифицированных взаимодействий Cisco
- Понимание возможностей и функционирования компонентов унифицированных взаимодействий Cisco
- Общие характеристики унифицированных взаимодействий Cisco
Глава 3 – Интерфейсы администратора и пользователя
- Понимание функционирования интерфейсов администратора
- Применение функционирования интерфейсов пользователя
Глава 4 – Схема взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в сетях с Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
- Понимание схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) и шагов соединения (call leg)
- Элементы настройки, влияющие на прохождение вызовов в сетях с Cisco Unified Communications Manager
- Элементы настройки, влияющие на прохождение вызова в сетях с Cisco Unified Communications Manager Express
Глава 5 – Конфигурирование пользователей и пользовательских устройств
- Характеристики и требования к конфигурации пользовательских устройств
- Конфигурирование пользовательских устройств
- Характеристики и требования к конфигурации пользователей
- Конфигурирование пользователей
Глава 6 – Базовая настройка дополнительных сервисов и сервисов мобильности
- Понимание возможностей и функционирования дополнительных сервисов
- Настройка дополнительных сервисов
- Понимание возможностей и функционирования сервисов мобильности
- Настройка сервисов мобильности
Глава 7 – Базовая настройка Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence
- Понимание возможностей и функционирования Cisco Unity Connection
- Основные характеристики и требования к конфигурированию пользователей и почтовых ящиков голосовой почты
- Понимание принципов настройки пользователей и почтовых ящиков голосовой почты
- Понимание возможностей и функционирования Cisco Unified Presence
- Базовая настройка Cisco Unified Presence
Глава 8 – Эксплуатация решений унифицированных взаимодействий Cisco
- Принципы решения проблем, возникающих у пользователей
- Понимание инструментария отчетности Cisco Unified Communications Manager
- Понимание инструментария отчетности по сбору и анализу информации о звонке (CDR) в Cisco Unified Communications Manager
- Мониторинг с помощью приложения RTMT
- Мониторинг голосовой почты в Cisco Unity Connection
- Понимание функционирования системы восстановления (Disaster Recovery System) в Cisco Unified Communications Manager
Совет от Института
После прохождения данного курса рекомендуем посетить: