ICOMM Введение в Cisco Unified Communications 8.1

Курс предназначен для сетевых администраторов и сетевых инженеров, системных инженеров, кандидатов на получение сертификата CCNA Voice.

Количество часов
40 ак. ч
Продолжительность
5 учебных дней

Цель курса

Предоставить вам базовые знания и навыки, необходимые для конфигурирования и эксплуатации Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence в сетях унифицированных взаимодействий Cisco.

По окончании курса вы сможете:

  • Описывать компоненты решений унифицированных взаимодействий Cisco
  • Определять структуру сообщений сигнализации и медиа
  • Понимать принципы работы интерфейсов пользователя и администратора в решениях Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unity Express, и Cisco Unified Presence
  • Понимать схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.
  • Решать задачи конфигурирования пользователей и пользовательских устройств в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Описывать дополнительные сервисы, которые поддерживаются в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.
  • Конфигурировать пользователей и базовые сервисы в решениях Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence
  • Описывать принципы работы решений унифицированных взаимодействий Cisco

Необходимая подготовка

Слушатели данного курса должны иметь опыт конфигурирования устройств Cisco IOS и выполнить следующие предварительные требования:
  • Иметь сертификат CCNA или эквивалентный опыт работы

Содержание курса

Глава 1 – Введение в тему курса
  • Цели и задачи курса
  • Расписание
  • Дополнительная информация

Глава 2 – Обзор решений унифицированных взаимодействий Cisco

  • Понимание возможностей и функционирования компонентов унифицированных взаимодействий Cisco
  • Общие характеристики унифицированных взаимодействий Cisco
Глава 3 – Интерфейсы администратора и пользователя
  • Понимание функционирования интерфейсов администратора
  • Применение функционирования интерфейсов пользователя

Глава 4 – Схема взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в сетях с Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

  • Понимание схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) и шагов соединения (call leg)
  • Элементы настройки, влияющие на прохождение вызовов в сетях с Cisco Unified Communications Manager
  • Элементы настройки, влияющие на прохождение вызова в сетях с Cisco Unified Communications Manager Express

Глава 5 – Конфигурирование пользователей и пользовательских устройств

  • Характеристики и требования к конфигурации пользовательских устройств
  • Конфигурирование пользовательских устройств
  • Характеристики и требования к конфигурации пользователей
  • Конфигурирование пользователей

Глава 6 – Базовая настройка дополнительных сервисов и сервисов мобильности

  • Понимание возможностей и функционирования дополнительных сервисов
  • Настройка дополнительных сервисов
  • Понимание возможностей и функционирования сервисов мобильности
  • Настройка сервисов мобильности

Глава 7 – Базовая настройка Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence

  • Понимание возможностей и функционирования Cisco Unity Connection
  • Основные характеристики и требования к конфигурированию пользователей и почтовых ящиков голосовой почты
  • Понимание принципов настройки пользователей и почтовых ящиков голосовой почты
  • Понимание возможностей и функционирования Cisco Unified Presence
  • Базовая настройка Cisco Unified Presence

Глава 8 – Эксплуатация решений унифицированных взаимодействий Cisco

  • Принципы решения проблем, возникающих у пользователей
  • Понимание инструментария отчетности Cisco Unified Communications Manager
  • Понимание инструментария отчетности по сбору и анализу информации о звонке (CDR) в Cisco Unified Communications Manager
  • Мониторинг с помощью приложения RTMT
  • Мониторинг голосовой почты в Cisco Unity Connection
  • Понимание функционирования системы восстановления (Disaster Recovery System) в Cisco Unified Communications Manager
Заказать курс
Подождите немного, идет отправка ...