Программирование на языке Java

Java продолжает оставаться одним из самых популярных языков программирования. Навыки программирования Java пользуются высоким спросом у работодателей. 
Большой формат (46).jpg

— Java является языком для разработчиков Android;

— Java используется во многих самых известных в мире веб-сайтах, в том числе eBay.com, Linkedin.com, Amazon.com и Facebook.com;

— Java отлично подходит для разработки корпоративных приложений практически в любой отрасли, в том числе финансовых услуг, здравоохранения и производства;

— Java идеально подходит для IoT и облачного развития.

Поэтому, если выбираете язык программирования, то учить Java — отличное решение!

Ближайшая дата:
05.10.2021
Количество часов
80 ак.ч
Продолжительность
20 занятий
Стоимость курса
770 BYN

*Оплата в 2 этапа

Курс для:

  • начинающих программистов, желающих изучить основы Java Core.

  • новичков в программировании.

  • начинающих работать с Java, которые хотят получить практический опыт.

  • программистов на других языках, которые хотят получить максимально быстрый и эффективный старт.

Режим и формат обучения:

Расписание: 2 раза в неделю (ВТ, ЧТ)
Время: 18:30-21:30
Формат: Гибридный (на выбор) — ONLINE или по адресу: г. Минск, ул. Амураторская, 4.  (ст. м. Молодежная). 

Курс по Java состоит из двух частей: 

Возможно обучение отдельно по каждой части.

Первая часть ориентирована на тех, кто не умеет программировать.
В программе курса — 1-4 разделы.
Стоимость первой части – 160 BYN за 16 часов

Вторая часть для тех, кто уже имеет опыт в программировании и знаком с основами. 
В программе курса — 5-11 разделы.
Стоимость второй части — 650 BYN за 64 часа.
Старт второй части — 26 октября

Стоимость всего обучения — 770 BYN за 80 часов.

Необходимые требования для прохождения второй части:
  • прохождение первого уровня
  • знание основ алгоритмизации;
  • уверенное использование текстового редактора;
  • знание английского языка на уровне чтения, понимания, навигации по англоязычному контенту.

Преподаватель курса: 

132_oooo.plus.png 

Марина Салапура
Опыт работы в сфере IT более 10 лет. Руководитель проектов  в БГУИР по курсам «Объектно-ориентированное программирование», «Программирование сетевых приложений», «Системный анализ и проектирование информационных систем», магистр экономических наук. 

Для успешного освоение курса требуется:

  • Выполнять все домашние задания.

  • Создать итоговый проект.

  • В конце обучения выдается электронный или бумажный сертификат об окончании курса.

По окончании курса каждый слушатель получит:

  • Сертификат Института IBA.

Программа курса:

Первая часть


Раздел 1 — Знакомство с курсом 

1-1 О курсе, определение целей и задач курса, стратегия изучения курса. Обзор программных компонент, используемых в курсе.
1-2 Краткая история, примеры использования Java в повседневной жизни. 
1-3 Настройка Java. Различия между JDK и JRE, файлами *.java и *.class, использование интегрированной среды разработки (IDE), скачивание и установка JDK, JRE, IDE, импорт проекта в IDE. Java технология. Байт-код. Анализ и выполнение простого Java приложения

Раздел 2 — Процесс разработки программного обеспечения с использованием платформы Java

2-1 Спиральная модель разработки, распознавание задач и подзадач спиральной модели, осознание, что происходит, когда шаги игнорируются, определение функций программного обеспечения, изучение постепенной реализации опций приложения 
2-2 Выполнение программы на Java. Установка и использование точек останова, использование операторов, организация кода с использованием пробелов и других условных обозначений, использование комментариев. Использование интерактивной документации Java API 
2-3 Введение в концепцию объектно-ориентированного программирования. Различия процедурного и объектно-ориентированного программирования. Класс как основа для создания объекта, объекты как экземпляры класса. Объектная модель как комбинация свойств (полей, данных) и поведения (методов)
 
Раздел 3 — Идентификаторы, ключевые слова, типы данных Java 

3-1 Лексика языка Java. Ключевые слова. Общие сведения о переменных. Принципы именования. Примитивные типы данных. Переменные примитивного типа и ссылочные переменные. Структура памяти: куча, стек. 
3-2 Изучение преимуществ переменных, выделение четырех основных типов переменных: (boolean, int, double, String), объявление и присваивание значений переменным, именование переменных в соответствии с соглашениями 
3-3 Числовые данные. Различия целочисленных типов данных (byte, short, int, long), различия типов данных с плавающей запятой (float, double), манипулирование числовыми данными и выполнение математических операций с ними. Использование круглых скобок и порядок выполнения операций 
3-4 Текстовые данные. Использование типа данных char, использование строк, конкатенации строк, использование escape-последовательностей, 
3-5 Преобразования типов данных. Использование преимуществ автоматического продвижения, преобразование переменных к другим типам данных, парсинг строк в числовые значения 
3-6 Вводов данных с клавиатуры. Пользовательский ввод, создание JOptionPane для получение пользовательского ввода, использование класса Scanner для получения данных, вводимых с консоли и из файла

 Раздел 4 — Выражения и операторы управления ходом выполнения приложения 

4-1 Основные сведения об условном исполнении. Булевы выражения и их использование в управляющих конструкциях. Логические выражения и конструкции if/else: объявление, инициализация использование логических переменных, сравнение логических выражений с использованием операторов отношения, создание оператора if, создание конструкций if/else, сравнение строк 
4-2 Условные выражения, условное выполнение, логические операторы, «укороченные формы» логических операторов, построение цепочек условных операторов 
4-3 Оператор switch. Создание структуры управления switch, сравнение конструкций if/else со структурой оператора switch 
4-4 Цикл for: компоненты стандартного цикла for, создание и использование цикла for, область действия переменных, методы отладки циклов, бесконечные циклы 
4-5 Циклы while и do-while. Использование циклов while (цикл с предусловием), использование цикла do-while (цикл с постусловием), целесообразность использования каждого типа цикла 
4-6 Использование операторов break, return, continue  

Вторая часть


 
Раздел 5 — Методы Java и библиотечные классы

5-1 Структура кода класса, создание экземпляра объекта, преимущества методов, использование оператора точки (.) для доступа к полям и методам объекта, предоставление аргументов методу, возвращение аргументов из метода 
5-2 Использование оператора import и пакетов. Доступ к содержимому класса. Статический import. Использование оператора import для получения доступа к классу из пакета, цель использования оператора звездочка (*) в инструкции импорт, идентификация пакетов, которые автоматически импортируются в приложение 
5-3 Класс String. Анализ методов класса String, лексикографическое сравнение двух строковых объектов, нахождение подстроки в объекте String, извлечение подстроки из объекта String. Использование StringBuffer для создания строк. 
5-4 Класс Random. Использование случайных чисел, определение методов класса Random, которые создают случайные числа, получение случайных чисел в диапазоне. 
5-5 Класс Math. Методы и поля класса Math, использование методов класса Math для выполнения математических вычислений 
5-6 Класс java.util.Arrays. Методы класса Arrays, использование методов класса Arrays для выполнения операций над массивами 
5-7 Использование регулярных выражений. Поиск в строках, парсинг строк, замена в строках

Совет от Института

После прохождения данного курса рекомендуем посетить:

Заказать курс
Подождите немного, идет отправка ...