Программирование на языке Java - онлайн обучение

Курс предназначен для тех, кто хочет научиться создавать Java-программы для командной строки и с графическим интерфейсом. В курсе рассматриваются спецификации языка Java, общие вопросы объектно-ориентированного программирования, создание графического интерфейса, особенности версии Java 10.0, ввод/вывод, многопоточное программирование, базовые сетевые возможности. 

Курс ведет Java Architect из компании IBA с 19-летним опытом работы в проектах.

Прояви себя на курсе, успешно пройди собеседование и  получи работу в IBA Group!

Ближайшая дата:
20.07.2020
Количество часов
55
Продолжительность
11 занятий
Стоимость курса
580 BYN
*Оплата в 2 этапа

Режим проведения занятий:

Занятия проходят по ПН, СР с 14:00 до 17:45 ONLINE

Как проходит обучение ONLINE в Институте IBA?

  • Занятия проходят в формате онлайн через платформу BigBlueButton. Присоединиться можно по ссылке, дополнительно скачивать ничего не нужно.
  • После каждого занятия слушатели получают запись.
  • Общий чат со слушателями и преподавателем для общения и обмена информацией.
  • Слушатели выполняют домашние задания, которые помогают применить полученные знания на практике. По каждому домашнему задания преподаватель дает фидбек.
  • В процессе обучения слушатели могут задавать преподавателю уточняющие вопросы по материалам лекций и домашних заданий.
  • Необходимое время для обучения: 4 часа на занятия и 8-12 часов на домашнюю работу в неделю.

Необходимые требования

  • знание основ объектно-ориентированного программирования
  • умение работы с текстовым редактором
  • знания английского языка на уровне чтения и понимания

Преподаватель:

IMG_0752 копия.jpg
Иван Брель – Java / Web-архитектор с 19-летним опытом разработки прикладного программного обеспечения, руководитель международного проекта по созданию системы конфигурации для серверов компании IBM в Группе компаний IBA.
















Получить подробную информацию и записаться на курс можно

по телефону +375 29 690 40 33

Содержание курса

1. Первые шаги
Java технология
Анализ простого Java приложения
Выполнение Java приложения

2. Объектно-ориентированное программирование
Концепции моделирования: абстракция, инкапсуляция и пакеты
Повторное использование кода Java приложения
Определения класса, члена, атрибута, метода, конструктора и пакета
Использование модификаторов доступа private и public для реализации идеи инкапсуляции
Вызов метода конкретного объекта
Использование интерактивной документации Java API

3. Идентификаторы, ключевые слова и типы
Использование комментариев в исходнике программы
Правильные и неправильные идентификаторы
Использование восьми примитивных типов
Значения литералов для числовых и текстовых типов
Переменная примитивного типа и ссылочная переменная
Объявление переменной типа класса
Создание объекта с помощью оператора new и инициализация по умолчанию
Важность ссылочных переменных

4. Выражения и управление программным потоком
Различие между переменными экземпляра и локальными переменными
Инициализация переменных экземпляра
Понятие о программных операторах Java. Их описание и использование
Правильное и неправильное присвоение примитивных типов
Булевы выражения и их использование в управляющих конструкциях
Совместимость типов при присвоении и необходимость приведения фундаментальных типов
Использование конструкций if, switch, for, while и do, а также break и continue с метками как управляющих структур в программе

5. Построение классов
Определение наследования, полиморфизма, перегрузки, переопределения (overriding) и вызов виртуального метода
Использование модификаторов доступа protected и по умолчанию
Концепции конструктора и перегрузки метода
Полная операция создания и инициализации объекта

6. Дополнительные характеристики классов
Создание статических переменных, методов и инициализаторов
Создание классов, методов и переменных с модификатором final
Создание и использование перечисляемых типов (enumerated types)
Использование the static import statement
Создание абстрактных классов и методов
Создание и использование интерфейсов

7. Исключения и диагностические утверждения (Assertions)
Определение исключений
Использование предложений try, catch и finally
Категории исключений
Общие исключения
Создание программ обработки пользовательских исключений
Использование диагностических утверждений
Правильное и неправильное использование диагностических утверждений
Включение диагностических утверждений во время выполнения

8. Структура коллекций и параметризованных типов (Collections and Generics Framework)
Общие реализации основных интерфейсов структуры коллекций
Map интерфейс
Унаследованные классы коллекций
Создание естественного и настраиваемого упорядочивания путем реализации интерфейсов Comparable и Comparator
Использование параметризованных коллекций и параметров типов в параметризованных классах
Рефакторинг существующего непараметризованного кода
Создание программы для осуществления итераций по коллекции
Улучшенная версия цикла for

9. Основы ввода/вывода
Программа, использующая аргументы командной строки и системные свойства
Класс Properties
Создание и использование потоков ввода/вывода
Сериализация и десериализация объектов
Выбор между различными читающими и пишущими потоками

10. Консольный и файловый ввод/вывод
Чтение данных с консоли
Запись данных на консоль
Файлы и файловый ввод/вывод

11. Построение Java GUIs с помощью Swing API
Технология JFC Swing
Пакеты Swing
Составные части GUI: контейнеры, компоненты и менеджеры компоновки
Свойства контейнера: верхнего уровня, общего и специального назначения
Компоненты
Менеджеры компоновки
Однопоточная модель Swing
Создание GUI с помощью Swing компонент

12. Обработка событий, порожденных GUI
События и обработка событий
Модель события в Java SE
Поведение GUI
Задание пользовательского действия, связанного с событием
Создание прослушивателей событий
Конкурентность в GUIs, основанных на Swing, и особенности приложений GUI, основанных на классе SwingWorker
Создание панели меню, меню и элементов меню в Java GUI
Изменение цвета и фонта компоненты

13. Потоки выполнения
Определение потока
Создание отдельных потоков в Java программе; управление кодом и данными, используемыми потоком
Управление выполнением потока и запись платформенно-независимого кода с помощью потоков
Трудности при использовании нескольких потоков с разделяемыми данными
Использование wait и notify для взаимодействия потоков
Использование synchronized для защиты данных от повреждения

14. Работа с сетью
Разработка кода для настройки сетевого подключения
Понятие о TCP/IP
Использование классов ServerSocket и Socket для реализации TCP/IP клиентов и серверов 

15. Паттерны проектирования
Singleton 
Factory
Strategy 
MVC 

16. Инструменты и методы сборки приложений. Ant в IDE Eclipse
Основы и методы сборки приложений написанных на Java
Ant

17. Массивы

Смотреть другие курсы Java


Заказать курс
Подождите немного, идет отправка ...