Управление документами в организациях

Программа предназначена для всех работников, чья деятельность связана с созданием (получением), обработкой, использованием, защитой и обеспечением сохранности документированной информации.
Обучение проводится только для корпоративных клиентов при наличии минимальной группы 6 человек.
Количество часов
36
Продолжительность
5 дней
В процессе обучения вы познакомитесь с основными положениями современного управления документами, требованиями национального делопроизводства и архивного дела, защиты документированной информации. В дальнейшем это даст возможность применить полученные знания в управленческой деятельности.

По окончании обучения вы будете знать:

  • основные виды и системы управленческой документации
  • основы технологий компьютерной подготовки документов;
  • организационное построение служб документационного обеспечения управления (управления делами);
  • основы технологий современного делопроизводства и архивного дела;
  • международную и национальную нормативную правовую базу управления документами (делопроизводства и архивного дела) и защиты информации;
  • основы технологий работы в системе электронного документооборота «КАНЦЛЕР».
Содержание занятий ориентировано на подготовку  к практическому использованию изложенного материала, на стимуляцию активной познавательной деятельности, формирования широкого кругозора в области управления документацией.

Программа курса:

Тема 1. Основы современного управления документацией
  • Цели, задачи, основные понятия курса «Управление документами организации»
  • Основные виды и системы управленческой документации;
  • Организационное построение служб документационного обеспечения управления (управления делами);
  • Основы технологий компьютерной подготовки документов
Тема 2. Технологии делопроизводства и архивного дела
  • Документооборот и его основные этапы
  • Технологии обработки поступающих в организацию документов
  • Организация движения документов между подразделениями
  • Исполнение документов
  • Обработка исполненных и исходящих документов
  • Автоматизированные технологии документационного обеспечения управления
  • Локальные системы документооборота (документационное обеспечение бухгалтерского учета, специфические технологии обработки конфиденциальных документов, технологии работы с кадровой документацией, система плановой документации, система отчетной документации, делопроизводство по обращениям граждан и юридических лиц, документирование работы с персоналом, общая организация работы с конфиденциальными документами)
  • Систематизация и обеспечение сохранности документированной ретроинформации (создание архива организации, номенклатура дел, систематизация и организация хранения документов и дел в оперативной деятельности, экспертиза ценности документов и сроков их хранения, формирование дел, оформление документов и дел к длительному хранению или уничтожению, архивное хранение документов и дел, создание и функционирование корпоративного бизнес-архива электронных документов)
Тема 3. Управление электронными документами организации
  • Модели жизненного цикла документов
  • Распределение ответственности и полномочий по управлению документами
  • Автоматизация управления документами организации
  • Документирование деятельности по управлению документами. Инструменты управления документами
  • Международные стандарты по управлению документами
  • Система межведомственного документооборота в Республике Беларусь
Тема 4. Нормативные правовые акты (НПА) по управлению документами, делопроизводству и архивному делу (ДАД)
  • НПА по делопроизводству
  • НПА по работе с документами, содержащими секретную и иную конфиденциальную информацию
  • НПА по архивному делу
  • НПА об ответственности за нарушение законодательства в сфере ДАД
  • Методические документы по ДАД
  • Международные НПА по управлению документами
  • Локальные НПА организации
  • НПА по работе с документами, содержащими секретную и иную конфиденциальную информацию
  • Технические НПА по защите информации
Тема 5. Система электронного документооборота (СЭД) «Канцлер»
  • «Канцлер Экспресс», «Канцлер Мини», iBoss, Технологии «облачных» вычислений («Облачный Канцлер»), «Канцлер» под Linux
  • Базовая система СЭД «Канцлер», приложения Делопроизводство, Архивное дело, Обращения граждан, Управление персоналом, Гербовые бланки, Задания, Мобильный Канцлер, Потоковое сканирование, Опубликование документов, Создание сайтов и управление контентом, Система менеджмента качества, Нормативные акты, Электронная цифровая подпись, Командировки, Договоры

Заказать курс
Подождите немного, идет отправка ...