Количество часов
36
Продолжительность
5 дней
По окончании обучения вы будете знать:
- основные виды и системы управленческой документации
- основы технологий компьютерной подготовки документов;
- организационное построение служб документационного обеспечения управления (управления делами);
- основы технологий современного делопроизводства и архивного дела;
- международную и национальную нормативную правовую базу управления документами (делопроизводства и архивного дела) и защиты информации;
- основы технологий работы в системе электронного документооборота «КАНЦЛЕР».
Программа курса:
Тема 1. Основы современного управления документацией- Цели, задачи, основные понятия курса «Управление документами организации»
- Основные виды и системы управленческой документации;
- Организационное построение служб документационного обеспечения управления (управления делами);
- Основы технологий компьютерной подготовки документов
- Документооборот и его основные этапы
- Технологии обработки поступающих в организацию документов
- Организация движения документов между подразделениями
- Исполнение документов
- Обработка исполненных и исходящих документов
- Автоматизированные технологии документационного обеспечения управления
- Локальные системы документооборота (документационное обеспечение бухгалтерского учета, специфические технологии обработки конфиденциальных документов, технологии работы с кадровой документацией, система плановой документации, система отчетной документации, делопроизводство по обращениям граждан и юридических лиц, документирование работы с персоналом, общая организация работы с конфиденциальными документами)
- Систематизация и обеспечение сохранности документированной ретроинформации (создание архива организации, номенклатура дел, систематизация и организация хранения документов и дел в оперативной деятельности, экспертиза ценности документов и сроков их хранения, формирование дел, оформление документов и дел к длительному хранению или уничтожению, архивное хранение документов и дел, создание и функционирование корпоративного бизнес-архива электронных документов)
Тема 3. Управление электронными документами организации
- Модели жизненного цикла документов
- Распределение ответственности и полномочий по управлению документами
- Автоматизация управления документами организации
- Документирование деятельности по управлению документами. Инструменты управления документами
- Международные стандарты по управлению документами
- Система межведомственного документооборота в Республике Беларусь
- НПА по делопроизводству
- НПА по работе с документами, содержащими секретную и иную конфиденциальную информацию
- НПА по архивному делу
- НПА об ответственности за нарушение законодательства в сфере ДАД
- Методические документы по ДАД
- Международные НПА по управлению документами
- Локальные НПА организации
- НПА по работе с документами, содержащими секретную и иную конфиденциальную информацию
- Технические НПА по защите информации
- «Канцлер Экспресс», «Канцлер Мини», iBoss, Технологии «облачных» вычислений («Облачный Канцлер»), «Канцлер» под Linux
- Базовая система СЭД «Канцлер», приложения Делопроизводство, Архивное дело, Обращения граждан, Управление персоналом, Гербовые бланки, Задания, Мобильный Канцлер, Потоковое сканирование, Опубликование документов, Создание сайтов и управление контентом, Система менеджмента качества, Нормативные акты, Электронная цифровая подпись, Командировки, Договоры