ЕР51 Управление людьми и лидерство в проектной команде

Эффективность процесса напрямую зависит от людей, которые в нем участвуют.
Как создать мотивированную команду, разрешать конфликты внутри коллектива и управлять людьми?
Узнайте на курсе по лидерству в Институте IBA.

Большой формат (47).jpg

Курс полезен для тех, кто хочет добиться максимальной отдачи от членов команды проекта и сотрудников.

Вы узнаете, как сформировать и развить гибкие навыки в области лидерства, мотивации, переговоров, управления конфликтами и развития персонала.
Количество часов
32
Продолжительность
8 занятий
Стоимость курса
790 BYN

*Оплата в 2 этапа

Режим и формат обучения:

Срок обучения: 21.06-07.07
Расписание: 3 раза в неделю (ПН, СР, ПТ)
Время: 18:00-21:00
Формат: ONLINE

Вас ждет интерактив, дискуссии и обсуждения, решение кейсов и выполнение практических заданий с участниками группы с сопровождением преподавателя. 

Кому подойдет обучение: 

  • менеджерам проектов;
  • HR-менеджерам;
  • тимлидам.
  • руководителям отделов.

После прохождения курса вы сможете:

  • по-другому посмотреть на взаимоотношения между людьми и на конфликты;
  • применять коммуникативные навыки и навыки лидера для контроля и разрешения конфликтных ситуаций;
  • создавать условия работы, необходимые для достижения командой поставленных целей;
  • применять на практике методы и процессы, которые повысят эффективность команды / отдела;
  • задавать требуемые модели поведения и стиль лидерства в рамках команды;
  • применять методы прогрессивного мышления для эффективного решения проблем;
  • управлять, разрешать и выявлять источники конфликта;
  • применять факторы лидерства в коллективе: типичные источники, стили, основы власти и оказания давления;
  • описывать ключевые характеристики эффективной команды проекта;
  • разрабатывать стратегии для объективного урегулирования проблем и сложностей в отношениях внутри проекта.

Преподаватель курса:

Елена Разова, Project Management Professional








Елена Разова сертифицированный тренер PMP, аккредитована Институтом PMI, Scrum master, специалист по менеджменту качества, заместитель начальника информационно-аналитического центра УВО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы». Руководитель Студии проектов и стартапов. Более 10 лет опыта руководства проектов от республиканского уровня до учебных разработок.

Экспертность:

Управление внутренними и внешними проектами, управление людьми, внедрение проектного менеджмента в деятельность, стратегическое и оперативное планирование деятельности, формирование системы управления знаниями на основе корпоративного информационного портала, разработка, развитие и сопровождение корпоративного информационного портала, подготовка к сертификации на соответствие СТБ ISO 9001-2008.

По окончании курса каждый слушатель получит:

  • Сертификат Института IBA.

Программа курса:

Раздел 1. Введение в тему «Управление людьми лидерство в проектной команде» 
Раздел 2. Руководство в проектной среде
  • Управление и лидерство на проекте
  • Определение понятия «управление/лидерство»
  • Основные задачи и роль руководителя в проекте
  • Основные трудности руководства командой проекта
  • Основные компетенции менеджера проекта для эффективного руководства
  • Руководство проектом в современных условиях бизнеса
Упражнение 2: Формирование рабочего настроя
 
Раздел 3. Навыки межличностного общения
Типология личности Майерс-Бриггс/Юнга (индикатор типа MBTI®)
Шкала MBTI®, таблица индикаторов типа Майерс-Бриггс 

Упражнение 3-1: Шкала E-I: экстраверсия и интроверсия на практике. Сравнение типов MBTI: Экстраверсия и интроверсия, основные характеристики 

Упражнение 3-2: Шкала S-N: ощущения и интуиция на практике.Сравнение типов MBTI: Ощущение и интуиция, основные характеристики 

Упражнение 3-3: Шкала T-F: мышление и чувство на практике. Сравнение типов MBTI: Мышление и чувство, основные характеристики 

Упражнение 3-4: Шкала J-P суждение и восприятие на практике. Сравнение типов MBTI: Суждение и восприятие, основные характеристики. Концепция комбинации предпочтительных типов личности по MBTI, влияние различных сочетаний типов на команду проекта, рекомендации

Упражнение 3-5: Определение типа членов команды и команды в целом по типологии MBTI 
 
Раздел 4. Создание команды проекта
  • Система описания команды с точки зрения руководителя команды, шкалы измерений структуры команды
  • Определение команды и преимущества работы в команде
  • Общие проблемы, которые необходимо преодолеть всем командам
  • Развитие команды, цели развития команды, стадии развития команды, модель развития группы по Такману
  • Препятствия на пути создания высокоэффективной команды
Упражнение 4-1: Определение поведенческих ролей членов команды

Упражнение 4-2: Игра «Турнир» — имитация работы в многонациональной проектной команде Упражнение 4-3: Виртуальные команды, рекомендации по созданию успешных виртуальных команд
 
Раздел 5. Проведение анализа заинтересованных сторон проекта
  • Анализ заинтересованных сторон, входы, инструменты/методы и выходы
  • 5 этапов проведения анализа заинтересованных сторон и ключевых вопросов, требующих решения
  • Определение стратегии коммуникаций с каждой заинтересованной сторонами
  • Реестр заинтересованных сторон
Упражнение 5-1: Идентификация всех заинтересованных сторон проекта

Раздел 6. Планирование коммуникаций
  • Понятие «коммуникация», почему так важно управлять коммуникациями
  • План управления коммуникациями, входы, инструменты/методы и выходы
  • Анализ требований к коммуникациям проекта
  • Обязанности менеджера проекта в сфере управления коммуникациями
  • Каналы коммуникации внутри проекта
  • Преимущества плана управления коммуникациями
  • Последствия отсутствия плана управления коммуникациями
  • Уровни коммуникации 
Раздел 7. Управление конфликтами и достижение согласия в команде
Эффективное управление конфликтами в команде

Упражнение 7-1:  Система Томаса-Климана урегулирования конфликтов, пять поведенческих моделей (стилей) урегулирования конфликтов

Упражнение 7-2: Применение методов управления конфликтами в реальной проектной среде. Применение методов SDI в проектной среде. Категории конфликтов, рекомендации по предотвращению необоснованных конфликтов

Упражнение 7-3: Диагностика конфликта. Ценность конфликта. Парадокс Абилина, Управление согласием в команде проекта, предотвращение парадокса Абилина
 
Раздел 8. Процессы принятия решений и решение проблем
  • Аспекты для принятия решения
  • Что такое решение, процесс принятия решения
  • Влияние MBTI на процесс принятия решения
  • Z-Модель Принятия решений и решения проблем
  • Значимость функций восприятие и суждение MBTI для процесса принятия решения
  • Функции, демонстрируемые окружающим, взаимоотношение функций MBTI
Упражнение 8-1: Определение демонстрируемых функций согласно типологии личности Майерс-Бриггс в различных ситуация (сценариях)

Упражнение 8-2: Критерии для принятия правильных решений
  • Пять методов принятия групповых решений
  • Неэффективные модели поведения в процессе принятия решений
  • Рекомендации по принятию самостоятельного решения и с участием команды
  • Формы группового принятия решения, преимущества
Раздел 9. Ведения переговоров, базовые навыки
  • Что такое переговоры?
  • Подготовка к ведению переговоров
  • Составляющие переговоров. Основные понятия
  • Стадии переговоров
  • Рекомендации по ведению переговоров
Упражнение 9-1: Переговоры: слушаем собеседника глазами
Упражнение 9-2: Влияние на ход переговоров силой личной власти
Упражнение 9-3: Ведения переговоров на практике. Ролевые сценарии. 

Раздел 10. Лидерство в процессе проведения изменений в организации
  • Изменения. Основные определения
  • Основные причины неудач изменений
  • Восемь стадий процесса изменений
  • Стратегии управления изменениями, проведение учебной подготовки
  • Ключевые аспекты эффективного управления изменениями
  • Обстоятельства, мешающие проведению изменений
  • Причины неудач при проведении изменений
  • Ключевые факторы успеха изменений
         
Раздел 11. Подведение итогов курса

Получить дополнительную информацию: 
+375 29 336 26 23VZaikina@iba.by

Заказать курс
Подождите немного, идет отправка ...