Основы программирования под Android

Освойте профессию Android-разработчик, а также программирование на Kotlin и мобильную разработку пользовательского интерфейса (UI).

Курс для начинающих разработчиков.  

После курса вы получите практические навыки создания приложений и сможете самостоятельно сделать приложение для android смартфона и планшета, а также стать успешным и востребованным разработчиком.

Большой формат (34).jpg

Ближайшая дата:
03.11.2020
Количество часов
60
Продолжительность
15 занятий
Стоимость курса
560 BYN

*возможна оплата в два этапа

Android – самая популярная мобильная платформа для разработки приложений. В 2020 году доля операционной системы Android на рынке превысила 85%.

Средняя зарплата разработчика с опытом работы 1-3 года за 2020 год в Беларуси по аналитике сайта Dev.by – 1500$. А вакансий Android-разработчика свыше 300 за месяц.

Режим проведения занятий:

Занятия проходят 2 раза в неделю (ВТ, ЧТ) с 18:30 до 21:30 по адресу: г. Минск, ул. Амураторская, 4. (ст.м. Молодежная) или ONLINE

Преподаватель:

photo_2020-03-19_12-32-04-removebg-preview.png
Северинчик Никита – инженер-программист-системотехник. Окончил магистратуру БГТУ по специальности «Системный анализ, управление и обработка информации». Практикуемый стек технологий: Android, Flutter, Unity, Firebase, ARCore Java, Kotlin, C#, Dart, SQL, git. 






Необходимая подготовка

  • желательно иметь минимальный опыт в разработке

Программа обучения

1

1.    Введение в платформу Android
  • Знакомство. Программа курса.
  • Общие сведения о платформе Android, историческая справка.
  • Архитектура платформы Android.
  • Установка и настройка необходимых инструментов.
  • Основные компоненты Android SDK.
  • Обзор среды разработки (AndroidStudio).
  • Пример простого приложения «Hello, Android!».
2.    Kotlin базовые знания для Android
  • Общие сведения о языке Kotlin.
  • Основы языка Kotlin.
3.    Структура Android приложения
  • Основные компоненты Android приложения.
  • Модель безопасности и разрешения.
  • Структура Android проекта.
  • Использование LogCat.
  • Ресурсы в Android приложении (cтроки, размеры, цвета, массивы).
  • Локализация приложения.
4.    Разработка пользовательского интерфейса (UI)
  • Особенности проектирования UI для мобильных платформ.
  • Различия в проектировании UI для телефонов и планшетов.
  • Основные характеристики экранов.
  • Принципы построения UI в Android.
  • Макеты и компоненты контейнеры.
  • Обзор стандартных элементов UI в Android.
  • Создание разных версий дизайна для различных конфигураций устройства.
5.    Activity и класс Intent
  • Жизненный цикл Activity и методы обратного вызова.
  • Механизм намерений в Android.
  • Добавление нового Activity в приложение.
  • Явный вызов Activity и класс Intent.
  • Передача параметров через объект Intent.
  • Получение результата работы Activity.
  • Неявный вызов Activity.
  • Работа со стандартными приложениями (Телефон, SMS, Почта, Браузер).
  • Переопределение класса приложения.
  • DataBinding.
6.    Fragment
  • Понятие фрагментов и их жизненный цикл.
  • Архитектура фрагментов в Android.
  • Классы Fragment и FragmentManager.
  • Взаимодействие фрагментов с Activity.
  • Использование фрагментов.
  • Навигация в приложении.
7.    Архитектурные компоненты (AAC)
  • ViewModel и ViewModelProvider.
  • LiveData и LiveData observers.
  • Использование DataBinding в ViewModel и LiveData.
8.    Меню, диалоги и нотификация в Android
  • Меню в приложении Android.
  • ActionBar, Toolbar, меню и контекстное меню.
  • Создание вложенных меню.
  • Принципы построения диалоговых окон в Android.
  • Класс DialogBuilder.
  • Диалоги AlertDialog, TimePickerDialog и DatePickerDialog, FragmentDialog.
  • Создание собственного диалогового окна.
  • Toast, Snackbar, Notifications.
9.    Хранение данных в Android
  • Обзор возможностей хранения данных в Android.
  • Сохранение промежуточного состояния Activity.
  • Класс SharedPreferences и настройки приложения.
  • Работа с файловой системой.
  • Активы приложения и Raw ресурсы.
  • Работа с SQLite в Android.
  • Работа с ORM Room.
  • Корутины.
10.  Коллекции в Android
  • RecyclerView основы. 
  • DiffUtil и data binding в RecyclerView.
  • GridLayout при помощи RecyclerView.
  • Взаимодействие с элементами RecyclerView.
11.  Работа с сетью
  • Получение данных из Интернета (библ. Retrofit).
  • Загрузка и отображение изображений (библ. Glide).
  • Repository.
12.  Фоновая работа
  • WorkManager.
  • Service.
  • Geolocation.
  • BroadcastReceiver

Заказать курс
Подождите немного, идет отправка ...