Бизнес, управление, аналитика

В современном мире, где социальные медиа играют важную роль в повседневной жизни, использование социальных медиа-маркетинга (SMM) стало неотъемлемой частью успешной бизнес-стратегии. SMM предоставляет уникальные возможности для привлечения и удержания клиентов, а также для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.
Каким должен быть идеальный руководитель?
В первую очередь он должен обладать определёнными навыками, позволяющими успешно управлять командой для достижения поставленных целей.
Для успешного управления проектами очень важно уметь выявлять риски и сводить их к минимуму. В этом помогает такой инструмент как реестр рисков.
Решить проблему — значит не просто скорректировать её последствия, а устранить причины.
Как понять, почему фактический результат не соответствует ожидаемому и какие шаги нужно предпринять для исправления ситуации?
В этом поможет диаграмма «рыбья кость».
Полезные советы по продвижению в Instagram⠀
Instagram давно перестал быть просто соцсетью - сегодня это ещё и мощный инструмент для продвижения.
Что такое ИСР и как она помогает в управлении проектами?

Как упростить работу над сложной и объемной задачей? Самое простое и логичное решение – разделить задачу на более мелкие части. Такой метод применяется в том числе и в управлении проектами и носит название иерархическая структура работ (ИСР).
Как использовать BPMN 2.0 в работе?

BPMN (Business Process Management Notation) — это язык моделирования бизнес-процессов, который является промежуточным звеном между визуализацией и реализацией бизнес-процесса. Представляет собой систему условных обозначений, которая отображает бизнес-процессы с помощью блок-схем.
Приходилось ли вам организовывать какое-нибудь мероприятие с привлечением большого количества людей – например, ремонт в квартире или корпоратив? Если да, то вы выступали в роли менеджера проекта!
Бывало ли так, что из-за проблем с концентрацией внимания не удавалось выполнить задачу вовремя?

В таких ситуациях помогает «метод помидора», который был разработан в конце 1980-х студентом Франческо Чирилло.
SMM-специалист — довольно молодая профессия, и у многих людей возникают вопросы, что именно входит в круг обязанностей, что должен уметь человек, занимающий эту должность, и как освоить это направление.

Демо период закончился