Треугольник талантов руководителя проектов
Каким должен быть идеальный руководитель?
В первую очередь он должен обладать определёнными навыками, позволяющими успешно управлять командой для достижения поставленных целей.
⠀
Институт управления проектами PMI делит эти навыки на 3 группы, объединённые в треугольник талантов руководителя проекта.
⠀
Какие группы навыков образуют вершины треугольника талантов?⠀
⠀
Руководитель проекта — это интегратор, который объединяет планы и команды в одно целое, чтобы добиться поставленных целей.
⠀
В работе над проектом менеджер выполняет целый ряд функций:
+ Планирование
+ Контроль
+ Мотивация
+ Организация рабочего процесса
⠀
Все эти функции важны для успешной реализации проекта, и для исполнения каждой из них необходимо задействовать различные группы навыков.
⠀
При отсутствии баланса в треугольнике талантов некоторые из этих функций перестают выполняться, что мешает достижению целей на проекте: нет смысла мотивировать сотрудников, если они не обладают необходимыми инструментами для выполнения задач, а команде, имеющей план работ, но не имеющей мотивации, сложно достичь выдающихся результатов.
⠀
Именно поэтому важно уделить внимание не только получению знаний и опыта, но и развитию гибких навыков.
⠀
В этом вам поможет курс «PM61. Основы управления проектами в соответствии с PMBOK ONLINE»!
В первую очередь он должен обладать определёнными навыками, позволяющими успешно управлять командой для достижения поставленных целей.
⠀
Институт управления проектами PMI делит эти навыки на 3 группы, объединённые в треугольник талантов руководителя проекта.
⠀
Какие группы навыков образуют вершины треугольника талантов?⠀
- Техническое управление проектами (Ways of Working) — определяет то, как руководитель проекта умеет планировать и контролировать. Это hard skills: знания, опыт, умение применять различные подходы к управлению проектами и т.д.;
- Лидерство (Leadership) — это умение работать с людьми и все навыки межличностной коммуникации. В этой группе представлены soft skills: эмоциональный интеллект, эмпатия, навыки мотивации и лидерства и т.д.;
- Стратегическое управление и управление бизнесом (Strategic and Business Management) — это знания, профессиональная квалификация и опыт работы в отрасли и организации, которые улучшают исполнение и дают более высокие бизнес-результаты.
⠀
Руководитель проекта — это интегратор, который объединяет планы и команды в одно целое, чтобы добиться поставленных целей.
⠀
В работе над проектом менеджер выполняет целый ряд функций:
+ Планирование
+ Контроль
+ Мотивация
+ Организация рабочего процесса
⠀
Все эти функции важны для успешной реализации проекта, и для исполнения каждой из них необходимо задействовать различные группы навыков.
⠀
При отсутствии баланса в треугольнике талантов некоторые из этих функций перестают выполняться, что мешает достижению целей на проекте: нет смысла мотивировать сотрудников, если они не обладают необходимыми инструментами для выполнения задач, а команде, имеющей план работ, но не имеющей мотивации, сложно достичь выдающихся результатов.
⠀
Именно поэтому важно уделить внимание не только получению знаний и опыта, но и развитию гибких навыков.
⠀
В этом вам поможет курс «PM61. Основы управления проектами в соответствии с PMBOK ONLINE»!