Основы ITIL

Этот курс предназначен для IT директоров (CIO), руководителей IT-служб и подразделений, специалистов IT, руководителей бизнеса любого уровня, администраторов систем и сетей, системных аналитиков и проектировщиков, служб поддержки пользователей
Ближайшая дата:
25.09.2017
Количество часов
24
Продолжительность
5 дней
Стоимость курса
680 BYN

Режим проведения занятий

Обучение проходит с Пн. по Пт. с 9.00 до 13.00 

Цель обучения:

Дать представление о современных способах организации работы подразделений IT, базируясь на библиотеке стандартов ITIL. Узнать, какие проблемы и как помогает разрешить ITIL, как установить взаимопонимание между ИТ руководителями и бизнес руководителями.

Сформировать у слушателей знание терминологии, структуры и основных концепций ITIL, понимание значения практик ITIL для управления ИТ-проектами.

По окончании курса Вы сможете:

  • Четко понимать потребности клиентов IT-сферы и транслировать их в информационные услуги;
  • Определять и обосновывать стоимость информационных услуг;
  • Договариваться с клиентами об условиях предоставления IT-услуг и грамотно их предоставлять;
  • Организовать процессы внутри IT-службы: выстраивать организационную структуру на уровне распределения ролей;
  • Улучшить качество информационного сервиса;
  • Повысить соответствие службы IT задачам организации.
Таким образом, по окончании курса вы научитесь эффективным методам управления и улучшения бизнес-процессов, связанных с IT.

Программа обучения

1. Введение в ITIL

  • Обзор библиотеки ITIL, история создания и назначение
  • Карьерный путь ITSM консультанта и квалификационная схема по ITIL, квалификационные требования
  • Основные положения ITIL
Заказать курс
Подождите немного, идет отправка ...