UX/UI дизайн

UX/UI дизайн
Основная цель курса — подготовить специалистов, которые будут владеть широким набором знаний и практических навыков в области проектирования пользовательских интерфейсов с учётом требований дизайна и юзабилити.

Курс подходит для:

  • Новичков в дизайне, которые хотят научиться проектировать удобные, понятные и привлекательные пользовательские интерфейсы.

  • Начинающих, которые изучили основы графического или веб-дизайна.

  • Всех, кто хочет получить творческую профессию.

Ближайшая дата:
03.03.2025
Количество часов
105 ак.ч
Продолжительность
35 занятий
Стоимость курса
1 290 BYN
*Оплата в 3 этапа

Режим и формат обучения:

Период обучения: 3 марта — 23 мая 2025
Расписание: 3 раза в неделю (ПН, СР, ПТ)
Время: 18:30-20:45 (3 акад.ч)
Формат: онлайн в режиме реального времени 

Записи занятий доступны к пересмотру на протяжении всего обучения + неделю после окончания.

Курс позволяет получить навыки UX/UI-дизайна с нуля.

Охватывает полный цикл проектирования и разработки дизайна бизнес-продукта, начиная от анализа технического задания и заканчивая юзабилити-тестированием разработанного пользовательского интерфейса и подготовки дизайн-системы. Курс также даёт возможность научиться работать с графическим редактором Figma с нуля или прокачать свои навыки до более продвинутого уровня.

Программа разработана с привязкой к авторизированному курсу от Android ATC и подготавливает к прохождению международному экзамену по окончанию курса.

В этом курсе вы познакомитесь:

с понятиями UX-дизайн, UI-дизайн;
с основными этапами разработки UX/UI-дизайна;
с такими инструментами, как Figma, Miro, Adobe Photoshop;
с основными правилами и принципами композиции;
с цветом, цветовыми моделями, цветовым кругом;
с особенностями проектирования веб-интерфейсов и интерфейсов мобильных приложений;
с методами и инструментами UX-проектирования (User Story, Use Case, JTBD, карта эмпатии, CJM, User Flow).

Научитесь:

проводить анализ целевой аудитории и конкурентов;
проводить UX-исследования;
работать на продвинутом уровне с редактором Figma;
разрабатывать интерактивные прототипы в Figma;
проектировать адаптивные и интерактивные пользовательские интерфейсы;
правильно работать с текстом и типографикой;
работать с гайдлайнами Google и Apple и готовыми UI-kit;
создавать дизайн-системы;
разрабатывать тестовые сценарии и проводить юзабилити-тестирование.

Подготовите и разработаете:

— дизайн-макет для передачи в дальнейшую разработку;
кейс UX/UI-проекта к публикации на Behance;
— проект в портфолио.

Преподаватель: 

1222_oooo.plus.png

Кантарович Виктория — UX/UI-дизайнер, окончила БГТУ в 2019 году по специальности «Дизайн электронных и веб-изданий», в 2023 году окончила магистратуру БГТУ по специальности «Системный анализ, управление и обработка информации».
Более 5 лет работает с графическим дизайном, дизайном интерфейсов мобильных и веб-приложений.

Программа курса:

Раздел 1. Основы UX/UI-дизайна.

1.1. UI-дизайн. UX-дизайн.
1.2. Цели и задачи UI/UX-дизайна.
1.3. Структура и ключевые этапы разработки UI/UX-продукта (дизайн-процессы).
1.4. Стили и основные направления UI-дизайна.
1.5. Инструментарии UI/UX-дизайнера.
1.6. Развёртывание инструментальных средств. Знакомство с интерфейсом и основными инструментами.

Раздел 2. UX-проектирование.

2.1. UX-элементы по Джессу Гаррету.
2.2. Формулировка цели и задач бизнес-продукта.
2.3. Понятие и компоненты UX-стратегии.
2.4. Обзор и анализ аналогичных решений.
2.5. Особенности проектирования веб-интерфейсов.
2.6. Особенности проектирования мобильных интерфейсов.
2.7. Понятие референса, насмотренности, мудборд. Составление и применение референса. Подготовка мудборда.
2.8. Подготовка и анализ брифа и технического задания.

Раздел 3. Методы и инструменты UX-проектирования для бизнес-продуктов. Методики для анализа и создания продуктов.

3.1. Целевая аудитория бизнес-продукта и её потребности.
3.2. Понятие и виды исследования аудитории. Общий план определения и анализа целевой аудитории.
3.3. Целевая аудитория бизнес-продукта и её потребности.
3.4. Методы персонажей. Методы User Story, Use Case. Написание User Story и составление Use Case.
3.5. Методология Jobs to Be Done (JTBD). Использование методологии, составление job story.
3.6. Разработка карты эмпатии.
3.7. Разработка Customer Journey Map (CJM).
3.8. Подготовка User Flow.
3.9. Концепция стейкхолдеров.
3.10. Определение функциональности информационного продукта.
3.11. Понятие юзабилити и эвристики Нильсена.
3.12. Понятие прототипирования. Понятие и классификация структурных схем страниц (wireframe). Основные элементы и инструменты прототипирования.
3.13. Применение сетки в дизайне.
3.14. Разработка прототипа для бизнес-продукта. Тестирование прототипа в соответствии с пользовательскими сценариями.
3.15. Презентация и разбор прототипа.

Раздел 4. UI-проектирование.

4.1. Понятие пользовательского интерфейса (UI). Фундаментальные элементы пользовательского интерфейса (UI). Компоненты пользовательского интерфейса (UI).
4.2. Функциональность компонентов и взаимодействие с пользователем.
4.3. Понятие, принципы использования и разработки UI-kit.
4.5. Понятие атомарного дизайна.
4.6. Стили UI-дизайна.
4.7. Понятие и типы композиции. Общие законы композиции. Элементы композиции в дизайне. Применение принципов Гештальта в дизайне. Практические советы по работе с композицией.
4.8. Значение и свойства цвета. Цветовые модели. Понятие и использование цветового круга. Правила распределения цветов в UI-дизайне.
4.9. Основные понятия и термины в типографике. Основные правила при работе с текстом. Работа со шрифтами и шрифтовые пары.
4.10. Адаптивный дизайн. Использование контрольных точек. Адаптация контента и интерактивных элементов. Принципы создания адаптивного дизайна.
4.11. Подготовка макета для передачи в разработку.
4.12. Разработка адаптивного макета бизнес-продукта в соответствии с правилами композиции.
4.13. Презентации и разбор макета бизнес-продукта.
4.14. Разработка UI-kit на основе полученного макета.

Раздел 5. Юзабилити-тестирование.

5.1. Понятие и виды юзабилити-тестирования.
5.2. Разработка тестовых сценариев.
5.3. Проведение юзабилити-тестирования. Сбор и анализ результатов тестирования.
5.4. Инструменты для проведения юзабилити-тестирования. 

Раздел 6. Портфолио

6.1. Портфолио и его назначение.
6.2. Принципы оформления кейса UX/UI-проекта.
6.3. Основы работы в Adobe Photoshop. Работа с фото и иллюстрациями в Adobe Photoshop.

Дополнительно. Способы монетизации приложения. Публикация приложения в магазине Google Play.

Получить дополнительную информацию и записаться на курс: 
+375 29 690 40 33HPaulovich@instituteiba.by

Заказать курс

Проектирование программного обеспечения информационных систем

Подождите немного, идет отправка ...
Демо период закончился