ITIL® Intermediate: Operational Support and Analysis

Аккредитованный EXIN/AXELOS (Нидерланды, Великобритания) сертификационный курс для практиков - это углублённое изучение процессов и функций ITIL, практические рекомендации и подготовка к экзамену.

Курс предназначен для:
  • менеджеров и ключевых сотрудников служб поддержки и эксплуатации;
  • руководителей сервисных компаний, в чью область ответственности входит поддержка пользователей;
  • руководителей и сотрудников ИТ-служб, проходящих через реорганизацию поддержки и эксплуатации;
  • руководителей подразделений, занятых в поддержке и эксплуатации ИТ-услуг
Количество часов
40
Продолжительность
5 дней

Цель обучения

Разобраться с взглядом ITIL на поддержку и эксплуатацию услуг, поделиться практическим опытом и научиться отвечать на вопросы экзамена «ITIL Intermediate Operational Support and Analysis». 

Это не просто подготовка к экзамену, это курс, прежде всего ориентированный на практическое применение знаний о поддержке и эксплуатации ИТ-услуг.

В процессе обучения Вы рассмотрите процессы:

  • управления инцидентами
  • управления запросами на обслуживание
  • управления доступом
  • управления событиями
  • управления проблемами

И функции:

  • Service Desk
  • IT Operations
  • Technical management
  • Application management

Необходимая подготовка

Прохождение курса «Основы ITIL» или знание тематики в рамках программы курса.

После прослушивания курса «Operational Support and Analysis», входящего в трек ITIL Capability Stream, слушательдопускается к экзамену "ITIL OSA".

Программа курса

Часть I: Service Desk и поддержка пользователей

  • Обзор процессов поддержки ИТ-услуг
  • Управление инцидентами
  • Управление запросами на обслуживание
  • Управление событиями
  • Service Desk: Организация службы поддержки
  • Автоматизация поддержки ИТ-услуг
  • Факторы успеха, показатели
Заказать курс
Подождите немного, идет отправка ...