Блог
Интервью с преподавателем Института IBA.
Что же такое международные экзамены и есть ли какие-то хитрости, чтобы сдать их на высокие баллы? Об этом в интервью с нашим ведущим преподавателем английского языка, Инной Бараевой.
Если вы новичок в Agile, то можете предположить, что Скрам Мастер (Scrum Master) и Менеджер проекта (Project Manager) играют в команде одинаковую роль. Но это совершенно не так.
Как стать сертифицированным специалистом в области бизнес-анализа?
Как вы работаете: интуитивно или по науке? Наверное, никто не даст однозначного ответа: работа в ИТ-сфере предполагает сочетание опыта и технологий, точных указаний, норм и красивых, даже талантливых, инженерных находок. В любом случае, опыт решает.
А как насчёт чужого опыта? В мире создано множество сводов и правил, предназначенных для работы ИТ-служб, которые объединяет понятие с маркетинговым оттенком — «лучшие практики».
Такой опыт был сформирован в библиотеку ITIL, содержащую лучшие практики и рекомендации в области управления ИТ-услугами. Эта библиотека породила целую парадигму управления ИТ-инфраструктурой компании, основанную на SLA (соответствие обещаний поставщика услуги ожиданиям клиента) и ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами).
ITSM – это концепция организации работы ИТ-подразделения и его взаимодействия с внешним или внутренним заказчиком, а также внешними контрагентами.
Автор Андрей Манюхин - ITILv3 Expert, ITIL4 Managing Professional, Exin DevOps.