Как User Story Mapping помогает создать качественный продукт?

В работе над крупным проектом нередко бывает трудно определить, с чего начать, как лучше распределить обязанности и на чём сосредоточиться в первую очередь.
В таких случаях на помощь менеджеру приходит User Story Mapping, или карта пользовательских историй.
⠀
Что такое User Story Mapping?
⠀
Это инструмент визуализации пользовательских историй. Он показывает, как выглядит взаимодействие пользователя с продуктом, и помогает определить, какой функционал будет нужен пользователю, чтобы продукт стал как можно более эффективным и востребованным.
⠀
В основе User Story Mapping лежит 3 инструмента:
⠀
1. User Persona, или описание пользователя, заинтересованного в продукте. В этом пункте отображаются цели и проблемы, которые будут решаться с помощью продукта.
⠀
2. User Story, или краткое описание целей и задач, которые пользователь реализует при помощи продукта. Обычно User Story составляют по простому шаблону: «Роль — Желание — Выгода», например: «Пользователь подписывается на рассылку, чтобы оперативно узнавать о новых акциях и скидках».
⠀
3. User Journey, или «путешествие пользователя», то есть всё, что потребитель испытывает, когда взаимодействует с продуктом. Такой сценарий помогает понять, зачем клиенты покупают продукт и что для этого нужно сделать.
⠀
В чём преимущества User Story Mapping?
⠀
+ Инструмент позволяет взглянуть на продукт глазами потребителя, а не разработчика, и фокусирует внимание команды на конкретных потребностях конечных пользователей, а не только на функционале.
+ Последовательность и целостность. Без подробной карты представление разработчиков о взаимодействии потребителя с продуктом будет обрывочным, и они могут упустить из вида важные детали.
+ Визуализация. User Story Mapping позволяет визуализировать результат, к которому необходимо стремиться, и грамотно оценить объём и сложность работы.
⠀
Научиться создавать карты пользовательских историй вы можете во время практических занятий на курсе «Agile FUN-da-MENTALS»!
Курс аккредитован международным консорциумом ICAgile
В таких случаях на помощь менеджеру приходит User Story Mapping, или карта пользовательских историй.
⠀
Что такое User Story Mapping?
⠀
Это инструмент визуализации пользовательских историй. Он показывает, как выглядит взаимодействие пользователя с продуктом, и помогает определить, какой функционал будет нужен пользователю, чтобы продукт стал как можно более эффективным и востребованным.
⠀
В основе User Story Mapping лежит 3 инструмента:
⠀
1. User Persona, или описание пользователя, заинтересованного в продукте. В этом пункте отображаются цели и проблемы, которые будут решаться с помощью продукта.
⠀
2. User Story, или краткое описание целей и задач, которые пользователь реализует при помощи продукта. Обычно User Story составляют по простому шаблону: «Роль — Желание — Выгода», например: «Пользователь подписывается на рассылку, чтобы оперативно узнавать о новых акциях и скидках».
⠀
3. User Journey, или «путешествие пользователя», то есть всё, что потребитель испытывает, когда взаимодействует с продуктом. Такой сценарий помогает понять, зачем клиенты покупают продукт и что для этого нужно сделать.
⠀
В чём преимущества User Story Mapping?
⠀
+ Инструмент позволяет взглянуть на продукт глазами потребителя, а не разработчика, и фокусирует внимание команды на конкретных потребностях конечных пользователей, а не только на функционале.
+ Последовательность и целостность. Без подробной карты представление разработчиков о взаимодействии потребителя с продуктом будет обрывочным, и они могут упустить из вида важные детали.
+ Визуализация. User Story Mapping позволяет визуализировать результат, к которому необходимо стремиться, и грамотно оценить объём и сложность работы.
⠀
Научиться создавать карты пользовательских историй вы можете во время практических занятий на курсе «Agile FUN-da-MENTALS»!
Курс аккредитован международным консорциумом ICAgile