Количество часов
9 ак.ч
Продолжительность
1 день
Режим и формат проведения занятий:
Период обучения:Расписание: 1 день, 9 ак.ч
Время: 10:00-17:30
Формат: офлайн по адресу: г. Минск, ул. Амураторская, 4. (ст. м. Молодежная).
Для кого:
- Руководители IT подразделений.
- Методологи.
- IT-аудиторы.
- Бизнес-аналитики.
- IT HR.
Описание:
Однодневный семинар-практикум по составлению системы показателей, которые позволят повысить прозрачность процессов, выстроить систему мотивации для сотрудников, при этом сохранить лояльность сотрудников и не допустить саботажа рабочих процессов.
Участники получат знания и практические навыки, которые позволят разработать собственную систему KPI для сотрудников, которая будет соответствовать бизнес-целям подразделения (команды)
В рамках семинара будет даваться теория и навыки использования конкретных инструментов, поэтому будет полезно не только IT руководителям и HR специалистам в IT сфере, но и руководителям различных сфер и отраслей деятельности.
Программа:
1. Основы теории управления. Понятие процесса и проекта.
2. Понятие стратегических, тактических и операционных целей. Каскад целей. Карты ССП. Цели должности.
3. Практическое задание. Формирование карты ССП отдела на основании стратегической цели.
4. Понятие метрик процесса и метрик результата. Эффект кобры
5. Практическое задание. Формирование системы метрик для подразделения массового обслуживания клиентов
6. Основные подходы к выстраиванию систем мотивации. Балансировка показателей. Закон Гудхарта
7. Практическое задание. Формирование системы KPI для мотивации отдела продаж
8. Некоторые особенности сбора статистики при проектной работе.
9. Практическое задание. Формирование метрик ритмичности проекта
10. Варианты мотивации без KPI, некоторые ошибки при работе с персоналом. Выводы, обсуждение полученного опыта, обратная связь.
2. Понятие стратегических, тактических и операционных целей. Каскад целей. Карты ССП. Цели должности.
3. Практическое задание. Формирование карты ССП отдела на основании стратегической цели.
4. Понятие метрик процесса и метрик результата. Эффект кобры
5. Практическое задание. Формирование системы метрик для подразделения массового обслуживания клиентов
6. Основные подходы к выстраиванию систем мотивации. Балансировка показателей. Закон Гудхарта
7. Практическое задание. Формирование системы KPI для мотивации отдела продаж
8. Некоторые особенности сбора статистики при проектной работе.
9. Практическое задание. Формирование метрик ритмичности проекта
10. Варианты мотивации без KPI, некоторые ошибки при работе с персоналом. Выводы, обсуждение полученного опыта, обратная связь.
Тренер:
Андрей Манюхин — профессионал в сфере информационных технологий с опытом работы в отрасли более 15 лет.
Эксперт в построении бизнес-процессов и выстраивании взаимоотношений с
бизнесом. Принимал участие в более чем 50-ти проектах в различных субъектах
хозяйствования – от мелких частных компаний до крупных государственных
холдингов, что помогает отлично понимать бизнес, его структуру и потребности, и
наилучшим образом удовлетворять их с помощью информационных технологий.
Сертификаты: ITILv3 Expert, ITIL4 Managing Professional, Exin DevOps.
Получить дополнительную информацию:
+375 29 336 26 23, VZaikina@instituteiba.by