В данном курсе даются пошаговые инструкции по созданию анализов и информационных панелей, составляющих приложения Business Intelligence. Слушатели изучают администрирование презентационного каталога Oracle BI и построение простой информационной панели Oracle BI, начиная с базовых анализов и постепенно усложняя их по мере изучения курса.
Кроме того, слушатели узнают, как включить матричные отчеты, диаграммы, шкалы, приглашения ввода, встроенный контент, навигационные ссылки и KPIs в информационные панели, а также как использовать Oracle BI Delivers для рассылки в режиме реального времени персонализированных оповещений на информационные панели и пользователям-подписчикам. Слушатели учатся использовать Oracle BI for Microsoft Office для интеграции Oracle BI данных и представлений с представлениями и электронными таблицами Microsoft Office, а также создавать KPIs и добавлять их на информационные панели. Наконец, слушатели получают навыки использования Oracle BI Briefing Books.
Цель курса:
- Создание и модификация информационных панелей
- Конфигурирование агентов с помощью Delivers для получения результатов анализов и их доставки подписчикам
- Выполнение административных заданий, связанных с созданием и конфигурированием информационных панелей
- Использование Oracle BI for Microsoft Office для интеграции Oracle BI Analyses и контента информационных панелей
- Создание и модификация Oracle Business Intelligence анализов
- Использование иерархических столбцов в анализах и представлениях
- Комбинирование критериев анализов с помощью операций над множествами и выполнение прямых запросов к базе данных
- Осуществление фильтрации перед агрегированием и после агрегирования с помощью фильтров, групп и selections
- Использование Key Performance Indicators для решения задач бизнеса
- Создание и использование представлений и диаграмм в анализах
- Добавление географических карт в анализы
Программа курса:
- Введение в Oracle BI
- Обзор архитектуры
- Введение в Oracle BI Analysis Editor
- Типы столбцов Oracle BI
- Работа с анализами в Oracle BI
- Использование дополнительного форматирования
- Maintaining the Oracle BI Presentation Catalog in the Catalog page
- Обзор безопасности Oracle BI и каталога
- Управление безопасностью с помощью ролей
- Представление о наследовании безопасности
- Настройка прав доступа к объектам
- Настройка системных привилегий
- Архивирование элементов каталога
- Введение в фильтры и selections
- Создание, редактирование и группировка фильтров
- Добавление приглашений ввода в анализы
- Динамическая фильтрация
- Использование сохраненных анализов в качестве фильтров
- Создание групп
- Создание вычисляемых элементов
- Создание selection steps
- Добавление и настройка столбцов с вычисляемыми значениями, значениями по условию
- Настройка свойств анализа
- Комбинирование критериев анализов с помощью операций над множествами
- Выполнение прямых запросов к базе данных
- Редактирование логического SQL, сгенерированного анализом
- Создание ссылки на сохраненный анализ
- Создание Excel Web Query файла
- Знакомство с Analysis XLM. Дополнительное форматирование с помощью Analysis XML
- Введение в представления, диаграммы и редакторы
- Работа с представлениями в составном макете
- Создание и редактирование диаграмм
- Связывание представлений master-detail
- Общие действия над представлениями
- Введение в представления шкал
- Работа с представлениями шкал
- Введение в представления карт и их компоненты
- Создание и редактирование представлений карт
- Измерение результатов с помощью Key Performance Indicators
- Введение в KPIs
- Создание KPIs, настройка трендов, размерности и порогов
- Введение в KPI Watchlists
- Создание KPI Watchlist
- Изменение размерности для события KPI Watchlist
- Введение в матричные отчеты
- Создание и форматирование матричных отчетов
- Использование иерархических столбцов
- Сортировка в матричных отчетах
- Настройка агрегирования и использование итогов
- Представление относительного значения элемента
- Создание вычисляемых элементов и представление нарастающих итогов
- Введение в информационные панели и их страницы
- Создание и редактирование информационных панелей
- Использование Dashboard Builder
- Исследование свойств и опций объекта информационной панели
- Публикация страниц информационной панели
- Создание персональных настроек и использование других настроек страницы
- Типы контента информационной панели
- Встроенный контент на информационных панелях
- Обзор переменных
- Введение в приглашения ввода и их типы для информационных панелей
- Добавление именованного приглашения ввода на информационную панель
- Добавление скрытого именованного приглашения ввода на информационную панель
- Создание дополнительной страницы приглашения ввода и установка ее настроек
- Переменные и приглашения ввода
- Добавление переменных приглашений ввода на информационную панель
- Связывание приглашений ввода информационной панели
- Введение в Oracle BI Delivers
- Конфигурирование устройств доставки и добавление профилей доставки
- Введение в оповещения
- Добавление секции оповещений на информационную панель
- Обзор агентов
- Конфигурирование агента
- Использование условий анализа и KPI для доставки контента с помощью агентов
- Подписка на агент
- Введение в Oracle BI Office Add-in
- Работа с контентом Oracle BI в приложениях Microsoft Office
- Работа с Oracle Business Intelligence Briefing Books
- Введение в Oracle BI Briefing Books
- Добавление контента в информационные бюллетени (Briefing Books)
- Редактирование информационных бюллетеней
- Загрузка и просмотр информационных бюллетеней
- Добавление списка информационных бюллетеней на информационную панель
- Использование информационных бюллетеней с Oracle BI Delivers