У SMM-специалиста много возможностей для заработка!
SMM-специалист — довольно молодая профессия, и у многих людей возникают вопросы, что именно входит в круг обязанностей, что должен уметь человек, занимающий эту должность, и как освоить это направление.
⠀
Об этом расскажет SMM-специалист и преподаватель нашего курса «Маркетинг в социальных сетях» Вероника Космич.
⠀
Насколько профессия SMM-маркетолога востребована сегодня?
⠀
Спрос на SMM-специалистов растёт во всём мире. Каждый день в соцсетях регистрируются сотни новых пользователей. Каждый из них — это потенциальный потребитель или производитель услуг и товаров. Соцсети давно стали для бизнеса лицом и площадкой коммуникации. При этом в каждой из них свои особенности, и в зависимости от целевой аудитории могут меняться многие аспекты работы.
⠀
Как зарабатывают SMM-маркетологи?
⠀
У SMM-специалиста много возможностей, в зависимости от того, чем больше нравится заниматься. Можно выделить 3 пути развития:
⠀
1. Агентство. В основном, работа с крупными брендами.
⠀
2. Фриланс. Работа с несколькими клиентами, консультации, разовые настройки рекламы. Здесь больше свободы и выбора, но и больше ответственности.
⠀
3. Работа в одной компании. Чаще включает в себя дополнительные смежные задачи по ведению контекстной рекламы или SEO. Хотя в последнее время всё чаще можно увидеть вакансии на полный рабочий день именно по ведению соцсетей.
⠀
Нужна ли предварительная подготовка к курсу «Маркетинг в социальных сетях(SMM)»?
⠀
Наш курс подходит для всех.
Неважно, какой ВУЗ вы закончили, кем работали или работаете сейчас и сколько вам лет. Никакой предварительной подготовки ненужно.
⠀
Насколько курс практико-ориентированный?
⠀
Во время курса изучается самая актуальная информация о трендах и особенностях работы с соцсетями в РБ. Мы разбираем удачные и неудачные кейсы, работаем со своими аккаунтами и делаем их лучше. По окончании обучения студент обладает всем возможным опытом для работы по дизайну, копирайтингу, рекламе и продажам в соцсетях.
⠀
Курс «Маркетинг в социальных сетях (SMM)»
⠀
Об этом расскажет SMM-специалист и преподаватель нашего курса «Маркетинг в социальных сетях» Вероника Космич.
⠀
Насколько профессия SMM-маркетолога востребована сегодня?
⠀
Спрос на SMM-специалистов растёт во всём мире. Каждый день в соцсетях регистрируются сотни новых пользователей. Каждый из них — это потенциальный потребитель или производитель услуг и товаров. Соцсети давно стали для бизнеса лицом и площадкой коммуникации. При этом в каждой из них свои особенности, и в зависимости от целевой аудитории могут меняться многие аспекты работы.
⠀
Как зарабатывают SMM-маркетологи?
⠀
У SMM-специалиста много возможностей, в зависимости от того, чем больше нравится заниматься. Можно выделить 3 пути развития:
⠀
1. Агентство. В основном, работа с крупными брендами.
⠀
2. Фриланс. Работа с несколькими клиентами, консультации, разовые настройки рекламы. Здесь больше свободы и выбора, но и больше ответственности.
⠀
3. Работа в одной компании. Чаще включает в себя дополнительные смежные задачи по ведению контекстной рекламы или SEO. Хотя в последнее время всё чаще можно увидеть вакансии на полный рабочий день именно по ведению соцсетей.
⠀
Нужна ли предварительная подготовка к курсу «Маркетинг в социальных сетях(SMM)»?
⠀
Наш курс подходит для всех.
Неважно, какой ВУЗ вы закончили, кем работали или работаете сейчас и сколько вам лет. Никакой предварительной подготовки ненужно.
⠀
Насколько курс практико-ориентированный?
⠀
Во время курса изучается самая актуальная информация о трендах и особенностях работы с соцсетями в РБ. Мы разбираем удачные и неудачные кейсы, работаем со своими аккаунтами и делаем их лучше. По окончании обучения студент обладает всем возможным опытом для работы по дизайну, копирайтингу, рекламе и продажам в соцсетях.
⠀
Курс «Маркетинг в социальных сетях (SMM)»